Прошло 10 лет, с тех пор как маленький Чимин встретился с Чонгуком. Эту встречу он никогда не забывал, и каждый раз, когда в голове Чимина всплывал образ Чонгука, по телу Чимина пробегали тысячи мурашек и ему становилось не по себе от мысли, что когда-то в детстве он встретился с настоящим оборотнем, и что сейчас этот оборотень управляет его страной и в какой-то степени защищает и помогает им.
Несмотря на то, что Чонгук и его свита действительно много хорошего сделали для народа Кореи, но его всё равно не любили и не принимали, не уважали, единственное что люди испытывали к нему так это только страх и отвращение. Родители любили пугать своих непослушных детей, тем что они отдадут их злому и страшному Чон Чонгуку.
Когда в семье рождалась девушка, это было настоящим горем для всей семьи, так как никто не мог точно сказать заберёт её Чонгук или нет. Поэтому мама Чимина была очень рада, что у неё родился сын.Чимину сейчас 16 лет, работы у них в деревне мало, поэтому Чимин как и большинство детей помогал своей маме по хозяйству. Мама Чимина была местной целительтельницей к ней все обращались за помощью, если кто-то захворал, и она помогала всем, Чимин же иногда тоже помогал людям, когда мама отъезжала по делам, и знал много полезного в сфере медицины. В основном же, когда мама была дома и могла сама справиться со своей работой, Чимин торговал на рынке целебным чаем и разными настойками, которые делала его мама. Отца Чимин никогда не видел, он бросил их с мамой ещё до его рождения, так как не мог обеспечить семью, поэтому он просто сбежал.
Сам Чимин никогда плохо не думал про своего отца, ему было совершенно всё равно на его судьбу и на то, что он с ними так поступил, конечно в душе Чимин ненавидел своего отца за ту слабость, которую он проявил, но он никогда и не смел заговорить об этом со своей мамой, потому что знал, что для неё это больная тема.
Чимин был очень послушным и покладистым ребёнком, его всегда хвалили за вежливость, за его манеры и хорошее отношение ко всему живому. Он был невероятно красив: густые чёрные волосы, карие глаза, пухлые губы, аккуратный носик, розовые слегка пухлые щёчки, всё в нём было очаровательно.В один из дней, Чимин как обычно стоял за пилавком и торговал полезным чаем и настойками. День был очень уж жаркий, а воздух по особенному сухой. Вот Чимин выпивает уже 10 стакан воды. « Плохо сегодня торговля идёт» начал возмущаться про себя Чимин. Однако только стоило ему так подумать, как к его лавке подошла довольно пожилая женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под гнётом демона
Fanfiction- Мама, а кто эти люди?- спросил маленький мальчик. - Малыш, они не люди, это оборотни Чигуки💜