5

1K 39 6
                                    

От слов Чонгука Чимин сразу же покраснел, он подтянул к себе край белого одеяла и попытался прикрыть им своё тело.

- Тебе понравилось?- Чонгук посмотрел Чимину в глаза, по ним было видно, что Чимин был восторге от мастерства Чонгука, но от смущения ничего не мог сказать.

- Что вы будуте делать со мной дальше?- Чимин пытался сказать это как можно увереннне, но его голос дрогнул.

Этот вопрос немного насмешил Чонгука, но он попытался сдержать смех, чтобы не ставить Чимина в неловкое положение.

- А ты хотел бы, чтобы я что-то делал с тобой?

- Я бы хотел домой

- Домой? Хм... Но я не могу пустить тебя домой-

- Пожалуйста я вас очень прошу, я не хочу здесь находиться- последние слова Чимин сказал немного тише.

- Как жаль, что тебе здесь не нравится, и как жаль, что меня это не интересует, теперь ты моя собственность, а я твой хозяин, и тебе лучше смириться с этим.

- Но... Но ка же моя мама, я единственный кто у неё есть, пожалуйста не будьте к ней так жестоки.

- Я вовсе не жесток....... Раз уж ты и вправду так сильно волнуешься за свою маму, то так и быть я тебе разрешу писать ей письма раз в 2 недели и не больше, ты меня понял?

- Да, я вас понял, спасибо большое- Чимин слегка наклонил голову, в знак благодарности.

- А теперь пошли в душ

- Что?

-  Ты не расслышал? Я сказал пошли в душ

- В.. Вместе?

- Да. Я помогу тебе помыться

- Но я и сам могу это сделать

- Можешь, конечно, если хочешь испортить мне настроение- Чонгук посмотрел на Чимина и его глаза на долю секунды блеснули красным, затем зловещая улыбка отобразилась на его губах

Чимину было не по себе от этой улыбки, но в тоже время где-то далеко внутри Чимину нравилась эта улыбка, Чонгук очень красивый когда так улыбается.

- Я понял- Чимин придерживая одеяло, чтобы прикрыть им своё тело, попытался подняться.

- Тебе это не понадобится- Чонгук подошёл и взял у Чимина одеяло, теперь Чимин снова стоял перед Чонгуком абсолютно голый. Чимин прикрывал своё мужское достоинство руками, чтобы не было настолько неловко.

Под гнётом демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя