13

828 32 2
                                    

- Чёрт!- произнёс Кёнсо, после того как перевоплотился обратно в человеческий вид, затем так же поступил и Чхеын.

- Если мы не найдём его, то Чонгук с нас шкуру спустит и сделает из них шубы для своих наложниц- сказал Чхеын.

Внезапно начался дождь и небо затянуло тучами, теперь стало ещё темнее.

- Нам нужно поискать следы, лошадь старая, не могла она далеко убежать, мы должны его найти.

- Какие следы? Дождь сейчас всё смоет!- начал паниковать Кёнсо- Чонгук будет в ярости, я не хочу так рано умирать.

- Тебя не волнует, что тот парень в опасности, он как бы не бессмертный в отличии от нас, если он упадёт с лошади, то не факт, что выживет!- Чхеын стал повышать голос.

- Мы уже всё обыскали, сейчас это бесполезно, наши силы на исходе, у нас скоро даже на трансформацию сил не будет.

- И что ты предлагаешь? Сидеть и ждать пока он не сдохнет где-нибудь?!

- Давай трансформируемся и побежим во дворец, скажем всё Чонгуку, он его точно найдёт. Я даже запах того парня не запомнил, как ты собираешься его искать?

- Ладно, ты прав, нужно сообщать Чонгуку

Парни обратились в огромных волков и побежали во дворец.

Чонгук ходил по кабинету и ждал, когда вернётся Чимин, но уже темнело и он стал переживать, когда начался ливень, демон немного успокоился, ему нравится такая мрачная погода.
Внезапно в его кабинет влитают Кёнсо и Чхеын, пытаясь надышаться.

- О, вы уже вернулись, отлично, а то я стал переживать. Позовите Чимина, хочу поговорить с ним.

- Эм.. Господи...

Чонгук заметил страх в глазах парней

- Что-то случилось? Чего такие перепуганные?

- Чимин... он...

- Что с ним?

- Мы его потеряли... В лесу

- Что?!

- На дорогу внезапно выскочил лось, лошадь испугалась и побежала вместе с Чимином... И мы не смогли его найти...

- Вы не смогли догнать старую лошадь?!!!- глаза демона наполнились кровью, вены на шее вздулись, а голос был словно из самой преисподней.

- Простите... Мы не хотели

Чонгук подошёл к парням и ударил обоих в живот, те согнулись еле дыша.

Под гнётом демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя