14

869 36 4
                                    

- Чонгук- тихо повторяет Чимин и потягивает руки вперёд, чтобы заключить его в объятия. Парень был рад видеть Чонгука, ведь он его искал, значит он ему не безразличен.
Демон обращается в человеческий облик и бежит к Чимину, за все годы своей жизни он ещё никогда не был так счастлив, Чимин жив и это главное.

- Ты в порядке?!- демон набрасывается на парня и осматривает его с ног до головы.

- Я так рад вас видеть- парень обвивает руками чужую шею и кладёт голову на плечо демона.

Чонгук отчётливо чует запах крови. И только сейчас замечает повязку на голове Чимина.

- Что с тобой случилось? Почему у тебя кровь?

- Я упал с лошади, когда она споткнулась об корни дерева.

- Ты весь промок, нужно срочно ехать во дворец, ты можешь встать?

- Я попробую- парень опирается на локти и пытается подняться на ноги, но ушибы и синяки дают о себе знать- Я не могу.

У Чонгука паника, он не был готов к тому, что Чимин будет настолько сильно травмирован.

- Чёрт, ты не сможешь на меня залезть, если я понесу тебя на руках, то это будет очень долго, боюсь ты столько не протянешь- Пожалуйста, попробуй залезть мне на спину.

Чимин кивает головой, он видит, как Чонгук беспокоится за него.
Чонгук вновь обращается в волка и максимально прижимается к земле.
Парень опирается на волка, слегка приподнимаясь, в теле раздаётся резкая боль и он падает на спину волка, когда боль утихает, парень обхватывает волка руками и ногами, прижимая голову к туловищу демона.
Чонгук медленно поднимается на лапы и аккуратно направляется к выходу из леса.
Чимин больше не чувствует холода, мех Чонгука густой и тёплый, как одеяло, он погружается в него полностью, но всё равно чувствует сильную слабость.
На протяжении всего пути демон надеется, что Чимин сильный и он дотерпит до дворца, но чем ближе они приближаются ко дворцу, тем реже Чонгук чувствует на себе тёплое дыхание, впервые он так боится за кого-то.
Демон уже видит ворота своего дворца, но как бы быстро он не бежал, он понимает, что для раненного человека, путь был слишком длинный, ему только остаётся надеяться на чудо.
Демона встречает Юнги, ему уже обо всём доложили, он так же переживал за Чимина, поэтому как только увидел их в окно, то сразу же побежал их встречать, Чонгук хоть и злится ещё на друга, но всё же позволил ему взять Чимина на руки, когда демон вновь приобрёл человеческий вид, он перехватил Чимина и побежал в медкабинет парня. Юнги побежал за ним.
Оборотень открывает дверь с ноги и забегает внутрь помещения, найдя взглядом кушетку, он кладёт на неё Чимина.
Тело парня тёплое, но он не подаёт никаких признаков жизни.

Под гнётом демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя