Феликс милый омежка, с симпатичной внешностью. При друзьях всегда улыбается и не показывает своей боли которую, он каждый день терпит дома, и в универе!
Его родители умерли 3 года назад, когда Феликсу исполнилось 16. У него на глазах застрелили родителей, а его любимый дедушка которого, он сильно любил умер на следующий день.
Не выдержало сердце...И так за два дня, умерли самые дорогие для него люди. И об этом знали только, его единственные друзья детства, Джисон и Сынмин.
Но, Сынмин через год уехал с родителями в Японию.
Опеку над Феликсом взяли тётя и дядя, но было одно, но. Тётя очень любила Ликса, а дядя почему-то ненавидел его, и избивал пока не видела тётя, а Феликс не смел ей рассказать об побоях, он не хотел расстраивать, её.
В универе, омегу морально гнабили старшекурсники именно Хёнджин, Минхо и Бан Чан, и изредка могли дать пощёчину.
Ликс это всё терпел и похуистически, к этому относился, с каменным лицом и хладнокровным взглядом. Каждый раз смотрел на них, иза этого его считали высокомерным и бесчувственным, но он не такой! Просто всё держит в себе, и иза этого его сердце разрывается на мелкие кусочки.
Джисон каждый раз спрашивал почему, он ничего не ответил, или не врезал кому-то, ( Хёнджину ) из них, а Феликс лишь отвечал, что ему похуй и на этом их, увлекательный разговор заканчивался.
Джисон не понимал почему, Феликс всегда улыбался и ничего не рассказывал. Он не однократно говорил другу, чтобы, тот излил ему душу, что от этого Ли станет легче. Но Феликс лишь улыбался и говорил что всё нормально, но надолго ли это?
*****
Феликс проснулся рано утром, он посмотрел на время, на часах было 05:47. И опять Ли проснулся слишком рано, и уснул слишком поздно.
Как всегда, он решил пойти искупаться и привести, себя в порядок.Сделав все необходимые дела, Феликс спустился в низ и не успел, он зайти на кухню как получил пощёчину....
От сильного удара, он упал на пол и перед ним стоял его дядя, который смотрел на него устрашающим взглядом.
Фел: за....за что? - заикаясь спросил Ликс, он схватился за щеку которая горела, от не слабого удара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Приходит Неожиданно
Short Story🌼"хёнликсы"🌼 Жизнь Феликса с каждым днём рушилась на маленькие кусочки..... Что же будет дальше вы узнаете сами.....