3 глава

5.1K 330 250
                                    

Феликс проснулся в холодном поту, на глазах проступали слезинки.

Фел: это сон, просто сон, Феликс успокойся это бал страшный сон - сам себе шепотом говорил, он чтобы не разбудить друга, который спал в соседней комнате.

На часах уже было 07:54 и, Ликс пытался, уже как пол часа разбудить, Джисона.

Но тот лишь говорил "как только, я услышу как поёт сова, так и проснусь, а она не запоёт". Феликс, бросил попытки разбудить Хани, поэтому сам пошёл на учёбу, оставив друга сладко спать.

Феликс пришёл в универ. Прошла первые две пары, Феликс стоя возле подоконника, и втыкал в телефон, как к нему подошёл преподаватель.

Учитель: ли Феликс, почему вас с другом не было, вчера на моей паре?

Феликс убрал телефон в задний карман, и посмотрел холодным взглядом на препода, что того аж передёрнуло.

Фел: нам стало плохо и мы ушли - ему было всё равно, что на это скажет препод, он хотел по быстрее свалить, от него.

Учитель: я вчера объяснял, как вы должны сделать на следующий урок, презентацию так как вас не было держите - преподаватель протянул какую-то бумажку, Феликсу и, он взял её.

Фел: что это? - он рассматривал, эту бумажку.

Учитель: там написано, какую вы должны взять книгу и номер страницы. Это чтобы вам было легче справиться с презентацией, так, что идите в библиотеку и возьмите эту книгу - Феликс тяжело вздохнул, и прикрыл рукой глаза

Фел: ага спасибо - Ли оторвался, от подоконника и направился в библиотеку, матеря всех и всё в этом мире, живое и не живое.

Феликс, уже стоял в библиотеке и искал нужную ему книгу.
Как тут его, развернули и схватили за руки с обоих сторон, перед ним стоял, Хёнджин и ухмылялся, а за руки его держали третикурсники.

По их лицам было видно, что они не хотят, этого делать.

Феликс холодно и безразлично посмотрел на, Хвана за что получил пощечину, но даже после удара, Ли не проронил ни писка и всё также смотрел на него. Омегу поставили на колени, по приказу, Хвана и тот ухмыляясь, начал свою речь.

Хён: кого ты там вчера мудаком называл, шлюшка - он присел на корточки перед, Ликсом и взял своей рукой, его подбородок и приподнял, чтобы тот смотрел ему прямо в глаза.

Любовь Приходит Неожиданно Место, где живут истории. Откройте их для себя