Феликс проснулся рано утром голова чертовски болела он лежал в своей кровати и перед глазами были отрывки вчерашнего вечера но самое интересное для него было то что в некоторых там был Хёнджин но всё это он списал на то что ему это либо приснилось либо показалось.
На прикроватной тумбочке стоял стакан воды и лежали таблетки от головы он выпил одну и пошёл на болкон покурить.
Зайдя туда Ликс не нашёл в своём тайном месте их Феликс начал рыскать там в надежде найти их.Хён: не это ищешь? - Феликс дёрнулся и резко обернулся сзади него стоял Хван а в руках он держал пачку сигарет.
Фел: ёп твою мать хули ты тут делаешь? - у него глаза были по пять копеек от удивления.
Значит то что я помню мне не привиделось: подумал Ликс а Хван начал медленно к ниму подходить.
Хён: не красиво отвечать вопросом на вопрос я спросил ты не это ищешь?! - сквозь зубы сказал он зло посмотрел на Феликса.
Фел: да я искал это отдай - Ли хотел забрать пачку из руки Хвана но тот выкинул её как и вчера в открытое окно.
Хён: ты не будешь больше курить если я увижу у тебя сигарету в руках оторву тебе их - Феликс был в шоке от такой наглости со стороны альфы.
Если со вчерашнего дня он большую часть не помнил так ещё и под алкоголем был так сегодня для него это было шоком даже встретить Хвана у себя в комнате.
Фел: тебе какое дело? - Хёнджина ещё вчера задолбали эти слова.
Хён: я тебя предупредил - он вышел из комнаты а Феликс стоял в недоумении пару минут но вы тоге решил пойти искупаться.
Он искупался переоделся и привёл себя в порядок.
Ли зашёл в гостиную и офигел от жизни там сидели эти трое дурачков недо альф и они мило болтали с Джисоном и Сынмином.Фел: эмм.... а что они тут делают? - все посмотрели в его сторону омеги Сынмин с Джисоном радостно улыбнулись и побежали к другу.
Дж: Феликс слава богу с тобой всё хорошо больше не делай так - они обнимали Феликса пока тот ничего не понимал.
Фел: а почему должно быть плохо? - омеги отстранились от Ликса и вопросительно посмотрели на него.
См: ты что ничего не помнишь - Ликс не торопился с ответом а лишь смотрел на друзей и моргал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Приходит Неожиданно
Short Story🌼"хёнликсы"🌼 Жизнь Феликса с каждым днём рушилась на маленькие кусочки..... Что же будет дальше вы узнаете сами.....