11 глава

4.4K 287 214
                                    

Раздался выстрел но Феликс не почувствовал никакой боли ничего он медленно открыл глаза и перед ним стоял дядя из его рта вытекала кровь и он упал замертво.
Перед глазами Феликса пронеслась картинка того дня он точно так же смотрел на родителей.
Ликс смотрел в перёд и там стояла его тётя которая и спасла ему жизнь.
Она бросила пистолет и побежала к Ли тётя упала перед ним на колени обняла и заплакала.

Тётя: Феликс родненький я тут всё закончилось теперь ты в безопасности - на тот момент Феликс уже не слышал ничего в дом забежали охранники.

Охранник: госпожа с вами всё проря........ - он увидел труп господина и посмотрел на женщину которая сидела на полу с Феликсом.

Тётя: уберите тут всё и разберитесь чтобы не было ни каких проблем и отведите Феликса в его комнату ему надо отдохнуть - охранники кивнули один подошёл к Ликсу а двое других убирали тело.

По пути в комнату Феликс упал в обморок.
В тот день вздохнули все с обличение что этот тиран наконец умер.
Но Феликс всё вспоминал тот день мёртвые лица его родителей выглядели в точности как лицо его дяди никакой жизни в глазах и кучу крови.
Феликс вотключке так пролежал до самого вечера.
Он открыл медленно глаза и к ниму сразу же подбежала тётя и его друзья.
Пока он был вотключке женщина позвонила омегам и рассказала всё что произошло.
Сынмин с Джисоном приехали сразу же и просидели так пока он не проснулся.

См: Феликс наконец-то ты проснулся - Ликс посмотрел на своих друзей и их глаза начали наполняться слезами.

Его взгляд был пустым такое ощущение что он и не живой а как кукла со стеклянным взглядом в котором нет никакой жизни.

Фел: уйдите - он медленно отвернулся от его прозьбы были все в шоке и опять когда ему больно он держит всё в себе.

Дж: но.... - не успел он и второго слова связать как его перебили.

Фел: нет не говорите мне ничего просто уходите все уходите - он кричал тётя всех вывела из комнаты и закрыла за собой дверь.

Феликс подошёл к двери и запер её на замок.
Он сел на кровать и заплакал это были не просто слёзы это была самая настоящая истерика Ликс кричал и плакал.

В итоге он уснул ему всё ночь снились кошмары родители дедушка которые звали его на помощь но он ничего не мог сделать.

Любовь Приходит Неожиданно Место, где живут истории. Откройте их для себя