5 глава

5K 318 228
                                    

Феликс проснулся рано утром и когда собирался и приводил себя в порядок ему стало плохо друзья отговаривали его не идти на учебу но Ликс настоял на своём и пошёл на пары.

Первые две пары прошли более менее но ему всё равно было немного плохо и прям на уроке он отпросился в мед пункт.

Вот Ли идёт по коридору и его схватили за руки и закрыли рот чтобы он не кричал.
Двое альф затащили его в подвал и закрыли там предварительно забрав телефон по приказу Хёнджина.

Фел: эй вы откройте делать нечего делать Хёнджин я знаю что это твоих рук дело открой - Феликс бил руками в дверь и кричал чтобы те открыли.

Альфы позвонили Хвану предупредили что сделали то что он просил и ушли.

Феликс начал слышать голоса родителей он взялся за голову руками.
Ли облокотился об стенку и спустился по ней на холодный бетон голова закружилась глаза начали медленно закрываться сами по себе и он упал в обморок.

*****

На парах Джисон и Сынмин сидели как на иголка Феликса не было не где они искали везде на звонки друг не отвечал.
Последняя пара закончилась и они вышли на улицу в надежде что Ликс будет там.
Джисон посмотрел в сторону и увидел троицу дурачков он быстрым шагом пошёл в их сторону Джисон подошёл к Хёнджину и дал ему со всей дури пощёчину.

Дж: где Феликс ублюдок я знаю что это твоих рук дело - он хотел ещё раз ударить Хвана но его остановил Минхо который обнял его а Сынмин стоял сзади них и просто плакал.

Хёнджин даже и забыл про Феликса который сидит в подвале досехпор но он решил сделать вид что не знает где он.

Хён: мне откуда знать где он и зачем он вам вообще задался эта бесчувственная подстилка он даже о вас бы и не подумала если бы из вас кто-то потерялся - он ухмыльнулся и облокотился об свою машину.

Дж: ты думаешь что он всегда таким был 3 года назад у него на глазах родителей убили а на следующий день его дедушка умер от приступа я бы посмотрел на тебя если бы у тебя отняли самое дорогое... - он начал сильно плакать в плечо Минхо а тот его обнимал и успокаивал.

Хёнджин от этого аж встал в ступор в голову начали лесть слова которые он ему говорил.

"боже какой ты жалкий"

"бесчувственная шлюха"

Любовь Приходит Неожиданно Место, где живут истории. Откройте их для себя