4 глава

5.1K 306 345
                                    

Дж: Феликс просыпайся - он пытался разбудить Феликса который не хотел вставать.

Фел: Джисон потеряйся в ужасе дай ещё пять минут поспать - Ликс кинул в него подушкой на что друг разозлился.

Дж: значит так хорошо - Джисон подбежал к кровати Феликса и прыгнул на неё но не рассчитал силу и свалился с этой кровати ударившись об пол своей пятой точкой.

Феликс начал смеяться с друга и побежал в ванную заперев дверь а Джисон по ту сторону двери материл и кричал на друга.

Дж: хули закрылся там давай выходи - он ломился в дверь пока Феликс чуть-ли от смеха не умирал.

Они успокоились собрались силами и вышли из квартиры в ад шли они спокойно
( ну как спокойно ) разговаривали бесились и шутили друг на другом.
Так они и дошли до универа когда омеги подходили к главному входу они увидели трёх дебилов которые смотрели на них и ухмылялись.

Хён: кого я вижу неужели это наша подстилка идёт - альфы начали смеяться а с лица омеги исчезла милая улыбка которая сменилось на безразличие и хладнокровие.

Дж: слышь ты сука ебало на ноль а то умный слишком стал - Феликс стоял молчал  и смотрел на альф которые смеялись.

Хён: рот закрой не с тобой разговариваю - Феликс уже сдерживался с последних сил чтобы не ударить этого тупицу.

Фел: эй ты подобие на человека не смей ему рот затыкать мразь поганая если ты называешь разговором то как ты с нами разговариваешь то тебя явно можно назвать тупым ослом - альфы были честно говоря в ахуе от того как Феликс его поставил на место Хёнджин аж немного растерялся.

Мин: эй малой убавь громкость пока мы её тебе сами не убавили - Минхо засунул руки в карманы и смотрел на омег Джисон немного приутих а вот у Феликса и капли страха не читалось в глазах.

Фел: мне твои слова до одного места я вас боюсь также как и бабочек так что засунь свои слова себе глубоко в задницу и живи с этим - он говорил чётко и внятно даже Джисон начал его дёргать за руку чтобы тот прекратил.

Хён: я вижу ты смелым стал мало вчера связанным в библиотеке просидел - тут у Джисона глаза округлились он повернулся лицом к Феликсу но тот продолжал смотреть своим холодным взглядом на альф.

Фел: ахуеть ты думал что меня напугаешь тем что свяжешь и оставишь там как самоуверенно.... - он начал смеяться и потом резко прекратил и посмотрел с таким же равнодушие на них.

Любовь Приходит Неожиданно Место, где живут истории. Откройте их для себя