9 глава

4.7K 298 243
                                    

См: выходишь из комнаты и сразу дверь на право - все отошли и Хван пошёл с Ликсом на руках в ванную комнату.

Он зашёл в неё и положил Феликса в ванную. Хёнджин закатил рукава своей рубашки и взял в руку душ включил холодный напор воды и начал поливать ею Ликса.

Фел: ты что творишь придурок прекрати - на крики Ли сбежались и все остальные и застали такую смешную картинку.

Хван одной рукой держит руки Феликса над его головой а другой поливал водой из душа а пьяный Феликс пытается вырваться но у него это очень плохо получается.

Хён: чё стоите принесите полотенце и что-то чтобы он переоделся - он повернулся на этих истуканов которые стояли как вкопанные но стоило Хвану зло на них посмотреть как омеги побежали за одеждой.

Сынмин с Джисоном принесли полотенце и сметную одежду.
В ванной Феликс сидел уже спокойно но холодная вода не помогала его  отрезвить.
Хёнджин помог Ли выбраться из ванной и уже хотел помочь снимать с него одежду.

Фел: эй руки убрал я сам - Хван убрал руки но не сдвинулся с места и продолжил смотреть на Ликса и все остальные стояли по сзади Хёнджина и смотрели на них.

Фел: может вы уйдёте я вам не стриптезёр чтобы смотреть как я раздеваюсь - Ли хоть и был сильно пьяным да так что его шатало во все стороны но мыслил он вполне адекватно Феликс сложил руки на груди давая понять что не будет переодеваться пока они не выйдут.

Хён: выйдете все живо - Хван обернулся и закрыл перед друзьями дверь на замок чтобы те не зашли.

Хён: всё теперь переодевайся, а то заболеешь - он встал напротив Ликса и облокотился спеной об дверь.

Фел: ты тоже выходи я не собираюсь перед тобой раздеваться я не один из твоих шлюх которых ты ебёшь по ночам - Хёнджин лишь закатил глаза и отвернулся лицом к двери.

Хён: я выходить не собираюсь не хватало нам ещё и ванную вскрывать либо переодевайся так или это сделаю я - Феликс цокнул и кинул короткое "я сам".

Спустя несколько минут Феликс переоделся а Хван всё это время втыкал в дверь и вдыхал манящий запах клубники который так манил и он думал как бы не сорваться.

Фел: я всё теперь дай я выйду от сюда - Хёнджин обернулся и увидел Феликса который стоял в нижнем белье и длиной футболке которая была чуть выше его коленок.

Любовь Приходит Неожиданно Место, где живут истории. Откройте их для себя