Уже в университете
Три омеги стояли на улице и разговаривали между собой как к ним подошли альфы Феликс как только их увидел сразу изменился в лице улыбка которую он натянул ещё с утра резко пропала и на лице был чёткий похуизм.
См: чего припёрлись жить надоело - он с Джисоном зло смотрел на них и одному Ликсу было похуй он просто стоял и смотрел своим пустым и холодным взглядом на них.
Чан: ну тут такое дело Хёнджин иди давай почему я должен за тебя говорить - он толкнул в перёд Хёнджина который стоял сзади него и Минхо.
Хён: Феликс нам надо поговорить - он смотрел на Феликса в глазах Ли была пустота не каких эмоций это пугало всех и даже его.
Фел: нам не о чем говорить так что вали от сюда куда подальше - он хладнокровно смотрел на него и Хван по немного начал закипать от злости.
Хён: я с тобой по нормальному хотел но видать ничего не получится - он схватил Феликса за руку и потащил за собой друзья хотели помочь Ли но их перехватили альфы которые не дали им пойти за Хёнджином и Феликсом.
Хван затащил Ликса в пустой кабинет заперев за собой дверь и прижал его к стенки.
Хёнджин схватил одной рукой руки Феликса и зафиксировал их над его головой а другой рукой схватился за его тонкую и очень даже привлекательную талию.Фел: эй что ты творишь отпусти меня имбицыл - он дёргался и вырывался но альфа был физически сильнее его.
Хён: не кричи а то мне придётся тебя заткнуть - в глазах Хёнджина можно было увидеть как он пожирает взглядом Ликса.
Фел: да пошёл ты отпуст...... - не успел он договорить как Хёнджин впился в его губы жадно целуя их Феликс сопротивлялся но альфа был намного сильнее и попытки были четные.
Хван целовал грубо и настойчиво сминая и оттягивая зубами губы Ли.
Когда воздуха стало критически не хватать Хёнджин не хотя отстранился от сладких губ которые так манили его но было одно но он никогда не слышал запаха Феликса иза того что он принесла подавители и его запах знали только Сынмин Джисон и тётя больше никто этого не знал и это альфу бесило очень сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Приходит Неожиданно
Short Story🌼"хёнликсы"🌼 Жизнь Феликса с каждым днём рушилась на маленькие кусочки..... Что же будет дальше вы узнаете сами.....