7 глава

4.7K 291 243
                                    

Феликс проснулся рано утром и нечего не предвещало беды он сходил умылся привел себя в порядок.
Он спускался по лестнице и в гостиной увидел своего дядю.
Ли хотел пройти мимо но этого хотел только он.

Дядя: слышь ты щинок сюда подошёл - грубо сказал он встал с дивана и выключил телевизор.

Феликс молча подошёл и встал напротив дяди.

Дядя: ты какого хуя несколько дней дома не ночевал - секунда и Ликс уже лежит на полу так как после слов ему прилетела пощёчина.

Феликс просто сидел на полу потирая щеку в которую поступил удар он молчал ему было противно говорить с этим человеком точнее подобие на человека хотелось блевать от одного его вида.

Дядя: я с кем разговариваю а ну отвечай - он кричал на Ли а тот смотрел как в пустоту.

Фел: не хотел видеть такого гандона как ты - зря он сказал эти слова.

После услышанного дядя начал наносить удар за ударом он бил по рукам нога животу но не в коем случае не трогал лицо.
Дядя нанёс ещё пару ударов и молча ушёл. Феликс пролежал так минут 20 и собравшись с силами пошёл на кухню до стал из аптечки обезболивающие выпил его и пошёл на учебу.

Пока он дошёл до универа таблетки слава богу подействовали.

*****

Хёнджин стоял и разговаривал с Чаном и Минхо как услышали что кто-то кричит на весь универ это кричал Джисон и бежал за Феликсом который забрал его телефон а сзади шёл Сынмин и материл их и говорил что они маленькие дети.

Феликс бежал и смотрел на Джисона вот он бежит и во что-то врезается.

Фел: простите.... - он повернулся и как на зло этим человеком оказался Хёнджин.

Хён: слепой что-ли - с грубой интонацией в голосе сказал он и посмотрел на Ликса который закатил глаза и безразлично посмотрел на него.

Фел: слушай я извинился вообще-то или ты глухой - к Феликсу подошёл сзади Джисон и забрал свой телефон и через минуту к ним все подошёл и Сынмин.

Хён: захлопнись шлюхам слово не давали - и опять он за своё только этого теперь альфы не воспринимали и от Чана последовал подзатыльник.

Феликс просто прошёл мимо а за ним и его друзья на этом их встреча и закончилась.

На паре

Любовь Приходит Неожиданно Место, где живут истории. Откройте их для себя