Феликс проснулся и сначала не понял что он вообще живой только когда увидел врачей сразу понял что в больнице.
Когда врач заметил что Феликс уже очнулся они быстро его осмотрели и вышли из палаты.
Ликс надеялся что теперь остался один но через пару минут в палату забежали тётя омеги и альфы.Ли как только их увидел сразу же отвернулся к окну ему было стыдно за то что он сделал.
Ликс просто думал что уже не выживет.
Омеги подошли к его кровати а альфы встали возле входа и смотрели на них.Тётя: солнце посмотри на меня - женщина взяла руку Феликса в свою но он не поворачивался.
Фел: уходите прошу вас я приношу только не счастье и делаю вам только больно - он вырвал свою руку но все остальные решили что с этим мериться больше не будут.
Дж: нет мы не уйдём даже и не проси - всё присутствующие начали плакать было больно что родной человек в таком состоянии.
Фел: зачем вы меня спасли - он обернулся его глаза были красными и из них ручейком текли слёзы.
См: потому что мы тебя любим и не переживём если тебя не станет - в комнате повисла гробовая тишина каждый хотел её нарушить но не хватало сил.
Фел: вы правда так сильно мной дорожите - и наконец за такое долгое время они увидели у Феликса в глазах не пустоту а надежду.
Тётя: ты мой дурачок иди сюда - женщина обняла Ли и ещё сверху них навалились Сынмин и Джисон все в комнате начали смеяться.
Все разговаривали с Феликсом и только Хёнджин стоял возле стенки и не мог себя настроить поговорить с Феликсом.
Тётя это заметила и захотела помочь Хвану.Тётя: ладно мы уже тут довольно долго нам пора идти а Хёнджин останется с тобой ещё на пару часиков - и Феликс только сейчас заметил что в комнате есть Хён.
Все вышли из палаты в ней остались только Хван и Феликс опять повисла гробовая тишина.
Но её решил нарушить Хёнджин который собрал все силы в кулак.Хён: Феликс прости меня за всё что я сделал - он подошёл к его кровати и присел на корточки.
Фел: Хёнджин я тебя давно простил - Ли мило улыбнулся и погладил Хвана по щеке.
Хён: нет я правда виноват перед тобой и тот случай когда мы виделись эта девушка меня сама поцеловала правда я ждал тебя чтобы с тобой поговорить..... - он бы долго так мог тараторить но Феликс притянул его к себе и поцеловал.
Хван немного опешил от такой неожиданности но в итоге ответил с такой же нежностью как и Феликс ему.
Фел: я тебе верю и всегда буду верить - он нежно поцеловал Хёнджина в нос и они сидели и разговаривали так до самого вечера.
Так они прожили и оставшуюся жизнь друг с другом Феликс родил Хёнджину прекрасного ребёнка альфу.
Минхо связал свою жизнь с Джисоном а Бан Чан с Сынмином у всех них были трудности в этой жизни но они проходили их вместе и не сожалели о своём выборе на счёт друг друга.......
_____________________________
Вот и всё я надеюсь что вам понравилось читать этот фанфик это моя небольшая робота тут присутствуют некоторые сцены из моей жизни так что в этом ф.ф Феликс частично проживал моей жизнью а некоторое моменты я выдумала если кому понравилось я надеюсь вы прочитаете мои и другие ф.ф ещё раз спасибо вам что прочитали его до конца.До скорой встречи дорогой читатель 🕊️⛓️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Приходит Неожиданно
Short Story🌼"хёнликсы"🌼 Жизнь Феликса с каждым днём рушилась на маленькие кусочки..... Что же будет дальше вы узнаете сами.....