Артём.
Уж кого, но девушку, с которой я переспал, не ожидал увидеть в этом офисе и в этой компании. Но я старался внимательно за ней наблюдать во время собеседования. Ира сильно отвлекается, но очень хорошо мыслит. Мне очень понравилась её первоначальная версия.
— Ну что ж ты Ира так? Я правда не ожидал тебя здесь увидеть, — сажусь за своё рабочее место и перевожу взгляд. — И да, пока не забыл, где твоя рабочая форма? Пожалуйста, завтра приходи в нормальном состоянии. И пока я не забыл, я хочу попросить тебя никому не рассказывать, что было между нами.
— А что будет если расскажу? И в каком состоянии я по-твоему нахожусь? — взбудоражено спрашивает Ира.
— Ты с работы хочешь вылететь? Если нет, то пожалуйста, придержи свой рот на замке. А вид у тебя очень уставший. Едь домой и выспись. Тебе нужен сон, а если человек спит меньше восьми часов, не высыпается, постоянные недосып – это всё влияет на фигуру.
— Я в это не верю и вообще пора переходить на тему нашего разговора. А тема разговора про идею для развития компании, — Ира встаёт и направляется к диванчику. Снимает туфли и ложится. — Ты говори, а я буду тебя внимательно слушать.
— Так, а что ты делаешь? Вообще-то это ты должна рассказывать подробно план и если я тебе рассказал про сон и выделил большое количество времени, это не значит что нужно ложится на диванчик в моём кабинете, — направляюсь к ней, чтобы хотя бы объяснить ей всё. — Спящая красавица, подъём.
— Вот ты говоришь, что я очень уставшая, а что ты сделал, чтобы я выспалась? Именно, ничего. А знаешь почему? Потому что я с кое-кем переспала, а наш секс был почти до утра. И теперь, уважаемый принц, дайте красавице выспаться.
— Может ты всё же домой поедешь? — наклоняюсь к ней и начинаю будить, чтобы окончательно не уснула.
— Мне далеко и долго ехать, — слишком близко к моих губам она говорит. Но ложится обратно и отворачивается к спинке диванчика. Мне остается смириться с этим и приступить к работе.
~~~
21:58. Офис опустошён. Единственные кто здесь находятся: это я и Ира. И да, она всё же спит. Я не раз подходил и будил её, но постоянная тишина в ответ, отвлекала меня всё больше и больше от работы. Просто оставил её в покое и стал ждать когда она проснётся.
Мой рабочий день окончен, но в первый же день столько проблем и работы навалилось. Что-то я подписал, что-то оставил на завтра. Некоторые документы пришлось отнести на склад. Они давно лежат оказывается, но именно сегодня про них вспомнили.
— Сколько время? — слышу тихий голос Иры.
— Почти десять. Все уже разошлись. Ты единственная, не считая меня, осталась в офисе. Мне пора собираться, если надо, я могу вызвать для тебя такси. И не бойся, я оплачу его.
— Да не, я пешком дойду. Идти недолго. Но, у меня есть к тебе просьба: у тебя есть запасная кофта или что-то на подобии? На улице холодно и я замёрзну. Если есть, то я тебе буду благодарна, — полусонно спрашивает она.
— Нету, но можешь взять мой пиджак. Я тоже живу неподалёку, дойду. Бери и отправляйся домой, — но чувство, что разговариваю сам с собой. Ира опять уснула. — Ира подъем, я почти собрался, — складываю всё в свой небольшой черный рюкзак и подошёл к диванчику.
— Встаю уже, встаю — накидывает мой пиджак на себя и идёт к выходу. — Тебя ждать?
— Нет, можешь идти без меня. Мне сейчас не домой, я поеду до одного приятеля, — она закрывает дверь, а я отстаю один. Я хочу оставить свой костюм здесь, а сам переодеться в спортивки и чёрную футболку.
Мои приятели позвали отметить мою новую должность и предложили продолжить отмечать мой приезд в Орландо. Хоть завтра и рано вставать, но я не должен отказывать своим друзьям. Пить в принципе не собираюсь, но провести вечер/ночь в кругу пацанов я должен.
________________________________________
сегодня одна глава, вторую я чуть-чуть не дописала, утром выложу ❤️
спокойной ночи🎀🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sex in the big city| MAYOT| INSTRINNA
FanfictionУ главной героини произойдёт секс, но произойдёт-то он в большом городе 🤭 а что будет дальше, заходи и читай🧩