Глава 32

873 36 9
                                    

Артём.

Открываю глаза и осматриваюсь. Никого нет, за дверью слышу женские голоса. Ага, значит рабочий день давно начался... но думать я должен не об этом, а о Ире.

— Ну что, Артём, пора готовиться к извинениям. Да и вообще, есть ли вероятность того, что она меня простит, — бормочу себе под нос. Встаю с дивана и убираю весь мусор. Бутылки выбрасывают, стаканы ставлю на место. Теперь остаётся привести себя в порядок, но приводить буду у себя. — Так, Саша, ты сегодня будешь вместо меня весь день. Мне нужно по делам отъехать, — обращаюсь к первой пропавшей сотруднице.

— Хорошо, но я не Саша, я Ребекка, — я принёс свои извенения и подошёл к лифту.

— Артём Владимирович, куда вы так спешите? — подходит Ванесса.

— Не твоего ума дела, уйди с моих глаз, пожалуйста. И вообще, ты уволена между прочим. Если думала, что я забыл, то не волнуйся, я всё помню, — захожу в лифт, стараясь не обращать внимания на неё.

— А чего это мы такие злые? Только вчера ты шептал мне на ушко, что я единственная с кем тебе хорошо, а сейчас просишь, чтобы я ушла с твоих глаз. Не кажется ли тебе, что ты слишком странно себя ведёшь?

— Сука, лучше заткнись. Я тебя этими руками задушу! Пошла вон с этой кампании, ты со вчерашнего дня уволена. Какого чёрта ты здесь делаешь? Хочешь, чтобы я тебе жизнь сломал? Легко. Тебе остаётся только дождаться этого момента, — толкаю её и покидаю лифт. — Мразь разновидная.

Не взяв ничего, прям в рубашке иду домой.

Холодный ветер, люди как люди, а я как не мойми кто. Я почти дошёл до дома, но понимаю, что забыл ключи от квартиры.

— Ключи от квартиры... Ну конечно, у меня же мама дома, — забегаю в подъезд и пыркаю кнопку лифта. Дожидаясь самого первого, захожу и жду, когда дверь лифта закроется. — Ну давай же ты быстрее, — наконец-то я подымаюсь на свой этаж.

На телефон поступило сообщение от Ванессы, но я проигнорил её и подошёл к квартире Иры.

— Ира, открой пожалуйста дверь, — на мои слова дверь открылась, но выглянула не Ира, а Аида Андреевна. — Здравствуйте, а вы можете, пожалуйста позвать Иру? Я хочу с ней поговорить.

— Здравствуй, Артём. Ты проходи, не стесняйся, — я захожу и останавливаюсь на пороге. — Ира улетела, но не скажу куда, потому что она попросила тебе не говорить. Ира сказала, что ты сделал одну пакость, но не сказала какую.

— Аида Андреевна, мы поругались. Скажите пожалуйста, куда она улетела, — спокойно прошу, но на мою просьбу Аида Андреевна говорит «нет». — Это я делаю лично для того, чтобы в наших отношениях с Ирой всё было хорошо. Вы же не хотите большой ссоры между мной и Ирой?

— Нет, не хочу и не хотелось бы.

— Ну вот, поэтому скажите мне куда она улетела. Пожалуйста, я вас прошу ответить на мою просьбу, — женщина окинула меня взглядом.

— Ну раз ты так просишь, и раз я сама пробормоталась, то перед тем, как я тебе скажу: пообещай, что никогда не повторишь эти пакости. Она моя дочь, и я бы не хотела видеть рядом с ней жениха, который такое сотворяет, — складывает руки. — Это я так, образно сказала.

— Обещаю. А ещё, я вам обещаю, что вернусь в Орландо вместе с ней.

— Ну вот и хорошо. Теперь моя очередь ответить на твой вопрос: она, вместе со своей подругой улетела в Дубаи. Сказала, что вернётся не скоро. Подругу, вроде Патиция зовут. Точно незнаю, но что-то в этом роде.

— Случайно не Патриция?

— Да, верно. Именно с ней она улетела.

— Хорошо, спасибо вам большое, вы очень мне помогли. Мне идти собираться пора, до свидания, — выхожу из квартиры и направляюсь к своей. Мама открыла мне дверь и я свободно пошёл в ванну.

Интересно, с каких пор Патриция и Ира хорошо стали общаться и ездить вместе в Дубаи? Неужели нашли общий язык? Если это так, то в какой-то степени я рад, что Ира нашла общий язык с Патрицией.

___________________________________________________

Я прошу прощения, что опять на один день пропала и не опубликовала главу😥🙏🏼
спокойной ночи и сладких снов🫂💖
завтра также две главы, а ещё стартует фанфик «Thank you, next»🙌🏼🥺

sex in the big city| MAYOT| INSTRINNAМесто, где живут истории. Откройте их для себя