Артём.
Я давно дома. Уже лежу в своей кровати, но блять, Ира всё видела. А если она усугубит мне на зло ситуацию и разболтает всем подряд? Вот влип я конкретно.
Рабочий день был тяжёлый. Завтра к нам приезжают важнейшие люди из Франции. Мы подпишем пару документов, чтобы наши компании смогли сотрудничать.
Завтра день тяжёлый. С французским у меня неладно, но Ира в помощь. Мне говорили, что она была правой рукой предыдущего начальника. В командировки она тоже летала, могла помочь, знала многие языки и свободно разговаривала с людьми. Я буду не против если и Ира полетит со мной в ближайшую командировку.
Я закрываю глаза и готов уйти в сон, но тихая музыка за стенкой помешала. Блять, Ира с ума сошла? Завтра на работу с утра между прочим. Есть один способ: если я уйду в другую комнату, я смогу уснуть, либо я встаю и иду к ней. Объясняю Ире, что завтра на работу и ухожу домой.
— Наконец-то, — больше не слышу музыки и вроде как засыпаю. Слышу громкое пение, а музыка с каждой минутой все громче и громче. — Ну всё, я устал терпеть, — соскочил с кровати, накинул на себя шорты и пошёл к своей соседке.
Дверь открывается. Стоит Ира, в руках ключи.
— Артём Владимирович, а вы почему не спите? Завтра же на работу. Или вы постоянно к своим соседкам бегаете? — со стёбом спрашивает Ира.
— Ира, камон. Прекрати этот спектакль, ты не только мне мешаешь, но и остальным соседям, — уже не говорю и кричу. На мои крики выходит соседка и просит потише. Для того, чтобы продолжить наш «разговор», захожу в квартиру Иры и закрываю за собой дверь. — А теперь давай продолжим. Если ты мстишь мне за сегодняшний некий «слух» и за то, что я не освободил тебя от работы, не обозначает, что мне нужно как-то насолить.
— Нечего было нести всякую чушь перед всеми. Кто тебе такого сказал, что я с Джексоном спала!? Ты сам себе это в голову взял или Сандра что-то наговорила? Понимаешь, про меня пустили этот «слух». Ты думаешь мне приятно? Из-за тебя я слышу насмешки в свой адрес.
— Боже, ты соображаешь, что говоришь? Ты опять выпила? Я нигде об этом не говорил, а просто сказал на конференции: «вроде как, я слышал, что Ирина была в отношениях с бывшим начальником? Это правда?». Вот мои слова и всё. Ты раздуваешь из мухи слона. Ира, хватит! — берусь за плечи девушки, пока она стоит с недовольным взглядом.
— Ты мерзкий, ты это знал? Как мне идти завтра на работу, зная, что там меня обсуждают? Меня обсуждали за многое, но за это вообще загнобят. Я буду вообще тогда посмешищем.
— Всмысле «как»? Обыкновенно, а на счёт этих «слухов», я поговорю и постараюсь всё и каждому объяснить, — молчу. — Я сейчас пойду домой, не смей включать музыку, я потому что не могу уснуть.
— А почему я не могу включать, если захочу включу. А завтра, я на работу не выйду. И ты на 99,9% не поговоришь ни с кем, я в этом уверена— говорит Ира. Я сейчас лопну от гнева и дикой злости.
Выключаю везде свет, забираю ключи из её рук, хватаю за плечи, закрываю квартиру и направляюсь Иру к себе.
— Раз ты меня плохо услышала, то посиди в моей комнате и подумай о своём поведении, пожалуйста. Спокойной ночи, — закрываю в комнате и ухожу в свободную. Это по крайней мере был единственный выход. В следующий раз, она мне не открыла дверь и не захотела бы слушать.
— Артём, открой немедленно мне дверь! Слышишь? — я встал с кровати, закрыл дверь в свою комнату и лёг обратно.
Побесится и успокоится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sex in the big city| MAYOT| INSTRINNA
FanficУ главной героини произойдёт секс, но произойдёт-то он в большом городе 🤭 а что будет дальше, заходи и читай🧩