Глава 18

1K 37 1
                                    

Ира.

Артем Владимирович попросил в ближайшие три часа к нему не заходить, — сказала его секретарша Камилла. — А вы по делу?

— Да, это на счет документов. Я могу пройти?

— Нет, Артем Владимирович сказал... — я перебила девушку.

— Артем Владимирович лично позвонил и попросил подойти к нему. Это важно. Если я сейчас не пройду, у нашей компании будут проблемы, в том числе и у вас, — поввшаю свой тон. — Поэтому я пройду, и неважно что сказал вам Артем Владимирович, — открываю дверь и захожу.

— Но... — дверь перед лицом Камиллы закрывается. Еще одна нашлась.

Я разворачиваюсь, но за столом никого не вижу. Осматриваю кабинет и вижу на диване Артема, который спал, укрывшись своим пиджаком. 

Походу, проблемы на работе отразились на нём. Да и в последнее время он ходил сам не свой.

На столе, да и не только, творился хаус. Все разбросано, на полу лежат бумаги, ноутбук открыт. Документы, которые я переделыва, были в перемешку с неизвестными бумагами и связанные с другой компании.

Что здесь происходило, пока что неизвестно. Но Артем явно хотел что-то исправить и попытаться сделать всё заново.

Подхожу к шкафчику и достаю папку красного цвета. Как мне рассказывала Барбара, здесь должны быть две печати одних компаний, с которыми сотрудничали мы в начале нашего пути. На тот момент, эта компания только развивалась в сфере бизнеса.

Ну раз начальничек спит, почему бы не поработать мне. Уберусь, все разложу и попытаюсь что-то как-то решить.

~~~

— Ну наконец-то, я выполнила все пункты своей работы, осталось дождаться пока Артем проснётся и я пойду домой, — беру три папки и подхожу к шкафчику. Аккуратно складываю и возращаюсь на место. 

Совсем забыла про Барбару. Я обещала, что дождусь её и вместе поедем гулять, но моя работа затянула меня и я ожидаю Артема, который спит шестой час. Тут считать даже не нужно, по времени и так вижу.

В кабинет постучали. Я сразу поняла кто это, и чтобы не кричать на весь кабинет: «Входите», я сама встала и открыла дверь.

Стоит Сандра и Барбара.

— Вам кого?

— Ира, мы договаривались поехать гулять. Только не говори, что ты забыла про клуб, верно? — задает вопрос Барбара.

— Конечно же нет. У меня нестыковочка вышла, я бумаги перебирала. Ты иди пока-что домой. Переоденься, причешись и т.д. Я тебе позвоню когда поедем. По пути, заеду к тебе, — перевожу взгляд на Сандру. — А тебе кого?

— Я к Артёму Владимировичу. Я могу пройти в его кабинет?

— Нет, он спит, — твёрдо и ясно ответила я. — Завтра приходи.

— Передай тогда ему, что я жду его завтра у себя, — разворачивается и уходит.

— Я тогда пойду? — спрашивает Барбара.

— Да конечно. Мы еще созвонимся, — закрываю дверь и прохожу обратно к столу.

Артем.

Зря я развернулся на другой бок. Свет от лампы направлялся прямо в мою сторону. Ели открыв глаза, я приподнялся на локти и пытался все разглядеть.

— Сколько время?

— Почти десятый час, — разворачивается Ира и направляется в мою сторону.

— Мда, я хорошенько поспал. Ты чего домой не идёшь?

— Я только недавно закончила работу. Все разобрала и по полочкам разложила, — я поднял голову и увидел чистый порядок в кабинете.

— Как чисто стало. Спасибо большое, я правда благодарен тебе, — встаю с дивана и подхожу к столу. — Даже незнаю как тебя отблагодарить.

— Не стоит, мне сейчас идти нужно.

— Ну раз ты выполнила всю мою работу, то пожалуй я составлю тебе компанию, ну если ты не против конечно, — она задумалась, внимательно рассматривая кабинет.

— Нет, я не против. Нам как раз по пути, да и я пока-что не спешу, — я взял свой пиджак и рюкзак. Открываю дверь, беру ключи и мы покидаем кабинет. — У тебя кошка появилась?

— Да, но это кот. Я подобрал его, он еще маленький. Правда, я ему еще прозвище не дал, но в скором времени я решу этот вопрос, — двери лифта открываются и я нажимаю кнопку на первый этаж. — Не стал его отдавать в чужие руки, оставил себе. Все равно один живу.

— А ты его потом мне его покажешь?

— Если нужно, могу подарить.

— Спасибо, но не стоит. На это нужно время, а у меня его нет.

——————————————————————

гулять — думаю вы заметили это слово в этой главе. нет, она означает не прогулка, а гулянки(тип, когда люди что-то отмечают, это называют гулянкой)😁

sex in the big city| MAYOT| INSTRINNAМесто, где живут истории. Откройте их для себя