Глава 24

1K 41 9
                                    

Артём.

Сидим, чаи гоняем. Я незнаю сколько прошло времени, но я заебался сидеть на одном месте и слушать давние истории наших мам. Слава небесам, что к нам присоединилась Ира. Мало того, что мы пытаемся сдерживаться и не спалиться, что между нами были шуры-муры, моя мама успела нас допросить. Ощущение, будто на допросе сидим.

Сейчас мы сидим в зале и ждём когда они проготовят ужин.

— Артём, а где у тебя соль? — мы с Ирой мигом посмотрели друг на друга.

— А я Ире одолжил, если нужно, мы можем сходить, — мама заходит к нам в зал.

— Мне всего ничего нужно, но если вам не трудно, можете сходить.

— Нет проблем, — я беру зáруку Иру и как можно быстрее покидаю квартиру. Не успела Ира открыть квартиру, как я не сдерживаюсь и тяну её в поцелуй.

— Артём, не сейчас, иначе буду вопросы, почему мы так долго ходили за солью, — Ира отталкивает меня. — Давай, когда никого не будет дома, мы проведём его вместе. Договорились? — я задумался.

— А если все будут дома?

— Артём, — монотонно произносит моё имя. — Они же обязательно куда-то поеду, нужно только дождаться. Светлана Николаевна говорила же, что завтра с мамой планируют поехать шопиться, а если шопинг занимает два часа, а то и больше, значит мы проведём его вместе, —прям возле губ произносит эти слова.

— А завтра нам на работу.

— Значит на работе и отдохнём. Будто бы у тебя секса на рабочем месте не было?

— Может быть и не было, что с этого? — Ира с некой ухмылкой на меня посмотрела, но промолчала. Берёт соль и направляется к порог. — Поверь, если бы не наши мамы, мы бы давно лежали в моей кровати и ели виноград, запивая вином.

— Правда? Это конечно всё романтично, мне аж самой захотелось почувствовать эту атмосферу, но давай дождёмся отъезда родителей, — я просто закрыл квартиру и сразу же оказались в моей хате. Знали бы как вкусно и аппетитно пахло. Боже, как я давно не пробовал еду моей мамы.

***
После обеда, я пошёл к себе в комнату. Мне ничего не хотелось, я просто напросто захотел часок поспать. Закрыл дверь и лёг на кровать, закрывая глаза.

Но не успел я уснуть, как в комнате оказалась Ира. Она села рядом и аккуратно, и тихонько начала перебирать мои волосы.

— Артём, ты спать лёг или просто как-то обиделся на меня?

— С чего ты взяла? Или решила?

— Ну незнаю, я наверно себя как-то накрутила, посчитав, что ты на что-то обиделся. Если ты хочешь спать, я могу уйти.

— Нет, наоборот, останься со мной. Комнату только закрой, а то мама моя зайдёт, увидит что мы обнимаемся, начнёт опять допрос. И так стараемся отделяться и молчать, ничего не говоря о нас, — Ира улеглась рядом.

— Но ведь настанет время, когда нам придётся рассказать про нас.

— Так и есть, но сейчас мы должны молчать. Если ты готова выслушивать повести моей мамы, то пожалуйста. Она просто начнёт говорить об отношениях, и даже свадьбе, и внуках. Мы сами ещё дети. Хотя может я сейчас переборщил, но всё же, — с трудом говорю последнее предложение. — Я посплю немного, если что буди и зови.

_________________________________________________

самая короткая глава, но я завтра её удалю и напишу новую😴🤧

сегодня решила написать на каждый фанфик по одной главе, завтра напишу по две🙏🏼
спокойной ночи❤️🙌🏼💋

sex in the big city| MAYOT| INSTRINNAМесто, где живут истории. Откройте их для себя