Ира.
Я отлично дошла до дома в компании Артема. Я смогла узнать о его семье. И я впечатлена. У него отличные отношения с родителями, часто созваниваются, а совсем скоро приедет его мама. Кстати, в последнее время я совсем опустилась и стараюсь редко звонить маме. Это не красиво с моей стороны. А на днях я ей нагрубила, и то, нервы сильно здали.
— Барбара готовься, я выезжаю — подтягиваю лямку платья, хватаю сумку и закрываю дверь. — Я вызвала такси и примерно через минут десять или пятнадцать,буду у тебя.
— Все хорошо, я уже выхожу, — на этом бросаю телефон и ложу его в сумку.
Ожидая такси, чую на себе чей-то взгляд. Поворачиваю голову вправо и вижу своего соседа.
— Какие люди в голивуде, какими судьбами?И куда это вы, в двенадцатом часу ночи собрались? — обращается Артем ко мне.
— Туда, куда и вы, Артем Владимирович. Дайте-ка догадаюсь, вы едете в клуб?
— Ирина Алексеевна, вы догадливая. Может вас подвести?
— Нет, спасибо, скоро такси подъедет. Можешь ехать.
— Ну как знаешь, — подходит к своей машине и заводит её. Несколько минут и машины нет на месте.
Следом приехало такси. Таксиста предупредила и указала адрес Барбары.
Меня мучает один вопрос: может Артему кто-то сказал, либо он сам догадался, что мы едем в клуб? Ну просто все так неожиданно. Сейчас мы ещё встретимся, а может даже вместе сидеть за стойкой будем. Вот Барбара краснеть будет. А потом буду выслушивать: «мне стыдно», «в следующий раз предупреждай, что там будет Артем Владимирович».
На данный момент, меня смущают взгляды таксиста. Он поглядывал на меня, прищюривал глаза и внимательно разглядывал. Было дико напряжение, но когда к нам присоединилась Барбара, стало легче. Я прям расслабилась и успокоилась.
— Ну что, готова отдохнуть от этого всего и кафануть по полной? — хитро и одновременно с ухмылкой она говорит.
— Ну даже незнаю... — сдерживаю свою улыбку. — Да ладно тебе, я шучу. Конечно готова, по твоему зачем я согласилась? Исключительно чтобы расслабиться.
— Приехали, — наш разговор прервал таксист. Я оплатила поездку и мы свободно пошли в клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sex in the big city| MAYOT| INSTRINNA
FanfictionУ главной героини произойдёт секс, но произойдёт-то он в большом городе 🤭 а что будет дальше, заходи и читай🧩