Ира.
Вот подрались они, а чувствую себя виноватой я. «Идеально» съездили отдохнуть. У меня такая неловкость перед Артёмом. Его нос, губы, некоторые участки лица, да ещё и рубашка, в крови. Ладно вещи, их можно кинуть в стирку, а с лицом что? Как ему на работу ходить? Все начнут обращать на это внимание, а в первую очередь пойдут слухи.
— Ира, мне больно, — вопит от боли Артём.
— Артём, без боли здесь не обойдётся, а ты что думал? Извини, но не нужно было лезть в драку с человеком, которой переборщил с алкоголем.
— А то есть, ты хочешь сказать, что тебя защищать не нужно было? Хорошо, в следующий раз я просто пройду мимо, — отвернулся от меня, а я просто молчала.
Только что я сказала ему глупость. А ведь реально, человек за меня заступился, а я сижу и строю из себя не пойми кого.
— Артём, ну прости. Я сама не осознала, что сказала. Сглупила, знаю, — поджала губы и жду от него ответа. Артём всё так же сидел и молчал. — Тебя обидели мои слова? — молчит. Я положила свою левую руку ему на левое плечо, а подбородком прикоснулась правого(плеча).
— Дело даже не в обидах, и я не обижаюсь. Просто ощущение, будто я зря устроил шумиху в клубе, так ещё я незнаю как завтра на работу идти.
— Не ты устроил всё происходящее в клубе, а тот мужчина. Не вини себя в этом, — мою левую руку он взял в ладоши. Как маленькая кошечка, я залезла в его в объятия. Кусочек ваты я приложила к его переносице. — Потерпи немного, — беру его руку и прикосаюсь к его костяшкам.
Артём убирает аптечку в сторонку. Он отрывает меня от обработки руки и разворачивает к себе лицом, тем делом привлекая в поцелуй.
Долго не отвечая, всё же отвечаю на поцелуй. Перекись и ватку ложу в сторону аптечки.
Мои руки начинают блудить в его волосах, он нежно поглаживает мою спину. Я растёгиваю первые две пуговицы рубашки, а Артём с пускает моё платье. Но останавливаю его на пол пути.
— Пошли в спальню, здесь как-то неуместно, — беру его руку и нпправляю в ближайшую, пропавшую на глаза комнату.
— Это не спальня, — останавливается. — Она находится в соседней комнате.
— Да и ладно, — как змея, обвила его шею, одновременно падая на кровать.
Наконец-то я избавляюсь от его рубашки и приступаю в шее. Коготками провожу линии по его плечам, и чувствую, как тысячи мурашек пробегают по его телу.
Оставляю алые следы на шее и ключицах. Он растегнул всё же моё платье, но не снял. Лёгким движением и я уже под ним. Не отрываясь от его губ растёгиваю ширинку.
— Потом, не сейчас, — наполовину снимает платье, внимательно рассматривая моё тело. Моя жажда нарастает, и я всё больше и больше хочу его.
Артём проводит продолговатую линию от моих ключиц до конечника платья. Долго не думая, он решается полностью избавиться от платья, оставляя в нижнем белье.
— А так не честно, — шепчу прямо в его губы.
— Почему это? Как раз-таки честно, — он внимательно рассматривает меня, и одновременно целует. Отрывается от губ и делает длинную дорожку из поцелуев. Меня возбуждает каждое его прикосновение, я ели сдерживаю свои стоны.
Я опять пускаю руки и брожу ими по его телу, пока он пытается растегнуть мой бюстгальтер.
— Он тебе не пригодиться, — кидает его на пол.
— Твои штаны тоже, — опять хвастаюсь за ширинку и растегиваю её. Штаны, так же как и мой бюстгальтер летят на пол.
Практически в полной темноте, замечаю татуировки Артёма. Как только я прикоснулась одной, Артём улыбнулся.
— Мои татуировки мало кого интересовали, ты первая кто вообще прикоснулся к ним, — улыбается и смотрит на меня.
Артём.
Без каких либо сил я падаю рядом. Через четыре часа нам обоим на работу, но нужно ли оно нам сейчас? Нет.
— Артём, а сколько у тебя было девушек?
— Ира, я никогда не отвечаю на такие вопросы, — с отдышкой говорю я. — К чему был этот вопрос?
— Просто стало интересно, а что, нельзя поинтересоваться? — я хмуро посмотрел на неё, дабы увидеть её улыбку.
— Можно, но больше не задавай такие вопросы, пожалуйста.
— Хорошо, больше не буду, — отворачивается спиной ко мне.
Почему каждой девушке, с которой я спал и сплю, так интересно узнать, сколько у меня было девушек? Даже если я скажу ответ, что-то поменяется? Конечно же нет.
Я мало кому отвечаю, так как это не должно их волновать. Их было не так много, потому что я не умею любить. Я не мог быть в отношениях с девушкой больше двух лет. Главная причина всех ссор с моими, но уже бывшими девушками.
— Три девушки у меня было, — приподымаюсь и прикрикасаюсь к переносице.
— Ты так отреагировал, будто всё печально было — своей рукой она прикасается моего плеча.
— А ты как думаешь? Мои отношения с ними, были разочарованием для них в первую очередь. А знаешь почему? Потому что я не умею любить. Среди этих трёх, была Сандра. Да, та самая которая работает в компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sex in the big city| MAYOT| INSTRINNA
FanfictionУ главной героини произойдёт секс, но произойдёт-то он в большом городе 🤭 а что будет дальше, заходи и читай🧩