Глава 26

1K 41 16
                                    

Ира.

Я разочарована. Я не ожидала, что человек, который всё это время был рядом с тобой, оказывается крутил романы сразу с тремя сотрудницами этой компании.

Это было в прошлом, но знали бы вы как меня это тронуло.

— Артём, я незнаю как это комментировать. Меня сейчас просто напросто начнут переполнять эмоции. Либо я устрою истерику, либо... — мои глаза наполнены слезами, а я сижу ещё и пытаюсь связать два слова. — Я пойду... Мне работать пора.

— Ира стой, не иди никуда, — тёплые руки прикасаются к мои плечам. — Я рассказал тебе всё до единого и скрывать от тебя больше нечего. Знай, если ты хочешь что-то высказать в мой адрес, то говори, я выслушаю, — дрожащими руками я беру его руку.

— Я незнаю как смотреть в глаза Ванесса, зная, что я твоя нынешняя, а она бывшая, — Артём прислонил мою руку к своей щеке.

— Она ещё ничего не знает. Даже если узнает, я решу эту проблему.

— Я могу идти работать?

— Да, конечно, но сначала успокойся. Может тебе кофе сходить принести? — я согласилась. — Побудь здесь, а я схожу вниз и куплю кофе, — он покидает кабинет. Тем временем я беру свои вещи и решаюсь переодеться.

Костюм оставляю в его кабинете, вечером заберу. Застёгиваю свою юбку, накидываю чёрную желетку и обуваю свои чёрный туфли. Не забываю про очки, по назначению врача, я должна их носить во время работы.

В ожидании Артёма, я села обратно.

Что делать в такой ситуации? Я сижу и понимаю: в любой момент, я могу попасть в список этих «бывших». Ладно там Сандра, чёрт с ним и Ванесса, но Патриция... Она красивая, скромная, добрая девочка, стала бы встречаться с Артёмом? Честно, мне трудно представить их вместе. Они ведь не подходят друг другу. Артём может быть грубым, серьёзным и строгим, а Патриция просто хрупкая девушка. Любое слово в её адрес и она готова будет плакать без конца.

В что будет, если я спрошу у Ванессы про отца? Она правду скажет или придумает отмазку и сможет меня переубедить?
И вообще, почему она снова здесь, если Артём ей выделил квартиру, нашёл работу в Испании? У неё есть определённая цель? Или она приехала сюда только из-за меня? Как же “отец„?

— Прости что так долго, — ставит стаканчик с кофе и ложит рядом специи. — Осторожно, кофе горячий. Если нужно, добавляй корицу, молоко.

— Спасибо, — благодарю его и без всех специй, которые были на столе, пью кофе прям так. — Я могу костюм оставить у тебя? Я вечером заберу, мне просто некуда его ложить сейчас..

—Да, можно, — Артём подходит к дивану и аккуратно складывает костюм, ложа в шкафчик.

— Я могу приступить к работе?

— Если ты успокоилась и готова работать, то можешь идти, — я беру стаканчик и выхожу из кабинета.

Артём.

Сегодня утром заявилась Ванесса. На это раз она захотела, чтобы я вернул её в компанию. У меня не оставалось выбора, тк боялся, что она всё расскажет Ире. Но в итоге, я сам ей всё рассказал.

Я просто сижу и начинаю осознавать, что Ванесса обязательно подпортит наши отношения. + ещё Сандра начнёт со всех сторон царапать стены.

У Ванессы остались чувства ко мне, я это знаю и чую. Просто так она бы не приехала в Орландо и не заявилась в этой компании. Я очень сильно пожалел, что вернул её, но я как маленький мальчишка побоялся, что она всё расскажет Ире, либо же насолила и перешла бы дорогу ей.

Я не хочу лишних ссор с Ирой, потому что знаю, что она для меня очень сильно важна. Нет, я этого говорю, не потому что назло Ванессе или Сандре, а потому что так оно и есть. Ира мой человек и я очень сильно её люблю.

Очень странно, но я часто упоминаю только двух бывших: Ванессу и Сандру. Про Патрицию я молчу. Мы с ней расстались на дружной и хорошей ноте, а вот с этими двумя...
Дело в том, что Патриция хрупкая девушка. В отношениях с ней, я не позволял себе на неё повысить голос, поднять руку или что-то в этом роде. Нет, такого не было. Мы хоть не общаемся, но при встречах здороваемся и каждый хорошего мнения. Я с уважением отношусь к ней, так же и она. Но знали бы как я расстался с Сандрой, а после и с Ванессой.

Это был лютый пиздец... но об этом чуть позже.

__________________________________________________

ребят, сегодня главы ФФ с Гришей, переносятся на завтра❤️

и ещё: я хотела бы посоветовать вам два очень интересных фанфика с Ирой и Тёмой:
1. Крепостная ( от babebud) 🙌🏼💖
2. Starry sky (от raesxwqw) 🙌🏼💖

кому интересно или кто захочет, прочтите, вам понравится🥰
спокойной ночи и сладких снов❤️
до завтра💋

sex in the big city| MAYOT| INSTRINNAМесто, где живут истории. Откройте их для себя