Артём.
Вечер. Рабочий день подходит к концу. Все почти сдали отчёты и начинают собираться домой. Сегодня я остаюсь здесь и буду дорабатывать будущий проект. Да и некоторые подписи я так и не собрал. Короче, работы будет много.
Печатая в своё ноутбуке, два раза постучали в дверь кабинета.
— Можно зайти? — вижу Ванессу.
— Можно, — без всяких каких-либо эмоций, говорю я. — Ты что-то хотела?
— Да, я отчёт принесла, — поднимаю голову и забираю тоненькую папку с отчётом. — Артём, я хочу с тобой поговорить.
— О чём? — продолжаю печать в ноутбуке и не обращаю на неё внимания.
— О нас, — на её слова, я ставлю точку в предложении и закрываю ноутбук.
— О каких нас? Ванесса, пойми, между нами никогда ничего не будет. Забудь прошлое, забудь вообще о наших когда-то отношениях. Просто пойми, мы не сможем быть вместе. Всё потому что я нахожусь в отношениях. Был или есть я в отношениях, это категорически не важно. Я тебя давно разлюбил, ты мне давно не нравишься. Чего ты добиваешься? — говорю грубым тоном и стараюсь говорить как можно тише.
— А твоя новая девушка случайно не Ира? Просто она сегодня в таких же кроссовках была, которые стоят возле твоего дивана. Или это она так, по дружески оставила? — Ванесса посмотрела в сторону дивана, а потом на меня.
— Она просто оставила свои кроссовки у меня. Чего не понятного?
— Но ведь Ира могла их оставить в нашем общем кабинете. И я заметила, что пришла она ко мне совершенно в другой одежде, хотя приходила изначально в спортивном костюме.
— Ванесс, чего привязалась? Человек просто переоделся у меня в кабинете. Ещё вопросы?
— Прям перед начальником. Да? Ты наверно ещё стоял и смотрел? Я ведь не ошибаюсь?
— Покинь мой кабинет. У меня работы полно, а ты меня отвлекаешь, — уже спокойным тоном говорю ей, но она меня не слышит. — Хорошо, давай нормально поговорим. Начинай.
— Артём, я вернулась исключительно только из-за тебя. Мне не нравится жить в Испании, я хочу быть рядом с тобой. Жить в одном городке, работать в одной компании. Да, сейчас ты меня не любишь? Но может потом у нас получится?
— Ты сама себя слышишь? Какой потом? Потом я стану отцом и мужем. Ванесса, я тебя не понимаю. Что с тобой произошло? Ты просто стала совершенно другим человеком. Я думал после нашего расставания ты поумнеешь и поймёшь, что мы не будем вместе и на этом нужно поставить жирную точку. Но нет, всё заходит слишком далеко.
— Нет, Артём, я не понимаю исключительно только тебя. Вспомни, когда ты кувыркался со мной, хотя был в отношениях с Сандрой. Это же ты бросил её ради меня. Ты же клялся мне в любви, говоря, что любишь только меня и никогда не сможешь найти мне замену. Артём, что за приколы?
— Это не приколы. Прошло много времени, эти слова я говорил давно. Живи ты настоящим, чего ты привязалась к этому прошлому?
— Ты понимаешь, я не могу просто взять и забыть наше прошлое. Сам подумай, ваши отношения с Ирой и месяц не продержаться. Зная, как она крутила романы с кем попало. Уж я то знаю её давно, прям как все пять пальцев, — громко кидает ручку на стол, которую держала в руках и покидает кабинет.
Я просто продолжил свою работу и открыл ноутбук.
Ира.
Мы с Барбарой ждём когда придёт Ванесса. Она пошла отчёт относить и пропала с концами. Но Барбара увидела силуэт подруги.
— Простите что так долго, разговор затянулся, — она осмотрела меня недовольным взглядом, а потом натянула улыбку. — Ну что, теперь в ресторан.
— Да, поехали, а то я кушать сильно хочу, — говорит Барбара. — Кстати, слышали что из соседнего отдела, Ханна выходит замуж? Сама в шоке была когда услышала..
— Серьёзно? Вот это новость. Она же всё время жаловалась, что на личном всё плохо, а теперь оказывается замуж выходит, — удивляюсь я и застёгиваю своё пальто.
__________________________________________________
до завтра и спокойной ночи❤️🙌🏼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sex in the big city| MAYOT| INSTRINNA
FanficУ главной героини произойдёт секс, но произойдёт-то он в большом городе 🤭 а что будет дальше, заходи и читай🧩