Ира.
С минуты на минуту приедет Патриция. Я уже всё подготовила, теперь хожу туда-сюда ожидая её. С девочками я поужинали, выпили и разошлись по домам. Маму предупредила, что буду не одна. Артём звонил пару раз, но я сказала, что скоро буду ложиться спать. Пожелала ему спокойной ночи, хотя прекрасно понимаю, что всю ночь он будет погружён в работу.
— Так, Ира, соберись! — ровняю свою кофточку и подравняла свои волосы. Да, может это показаться странным с одной стороны, но сейчас я должна встретить Патрицию с неким «уютом».
Сегодня Патриция будет мои источником информации. Я узнаю то, чего мне не говорил Артём, ну или же на оборот.
По всей квартире раздался звонок. А вот и Патриция. Бросаю полотенце на стол и подбегаю к двери. Открываю и вижу весёлую, и как я поняла, вдатую Патрицию. В правой руке держит бутылку белого вина, а в левой сетку с апельсинами.
— Привет, проходи, — закрываю за Патрицией дверь и отношу сетку с апельсинами на кухню. — Проходи в зал, я сейчас приду.
— Хорошо, но перед этим я хотела бы помыть руки. Где у тебя ванна? Эта дверь? — указывает пальцем на дверь, которая напротив.
— Да, всё верно, — беру два небольших бокала и ухожу в зал. К нашей встрече я заказала еды и две бутылки красного вина, но я так поняла, что Патриция пьёт белое. Но это не беда, в заначке у меня есть лишняя бутылочка.
— Ой, у тебя так уютно и красиво, — осматривает зал и садится напротив. — Знаешь, а ведь повезло же Артёму. Солидная, обеспеченная девушка. А главное красивая.
Слова Патриции меня удивили. Нет, не из-за того, что я встречаюсь с Артёмом. Откуда она это знает? Кроме Барбары, ей никто не мог доложить. Но зная Барбару, она бы не проболталась. Она всегда умела хранить секреты и тайны, и никогда не кому, ничего не рассказывала.
— Хм, с чего ты взяла, что я в отношениях с Артёмом Владимировичем? Если это слова Карен, то спешу тебя успокоить: мы не вместе, — открываю бутылку и разливаю по бокалам. — Тебе наливать?
— Да, наливай. А если перейти к нашему разговору, то я давно это заметила. Когда сдавала отчёт, слышала разговор Ванессы и Артёма, и там чётко было слышно, что ты в отношениях с нашим начальником, — на этом моменте я поднимаю голову и внимательно вслушиваюсь в слова Патриции.
— Хорошо, даже если и так, пообещай что никто об этом не узнает. Просто однажды Карен распустила слухи, увидев одну картинку, а дальше-больше всё разошлось по компании. На нас смотрели как на возлюбленных, — беру бокал и делаю два глотка. Ставлю его на место и отрываю веточку с виноградом.
— Ира, я вообще молчу. Я не такой человек, который побежит всем об этом говорить. А после того, как я поняла, что ты в отношениях с Артёмом, до меня дошло: ты позвала меня не просто так. Выпить, поговорить, познакомиться чуть ближе мы могли в любом заведении. Ира, я уверена что ты на все 100% знаешь, что я, Сандра и Ванесса бывшие Артёма. Естественно ты хочешь узнать большего, потому что ты боишься, что Ванесса уведёт Артёма. Я ведь права? — пристально смотрит на меня..
А ведь Патриция умна и отлично размышляет в этой ситуации. Честно, я поражена. Для меня это прям небольшое удивление.
— Я и подумать не могла, что ты догадаешься. Ты не подумай, я не буду пользоваться тобой, как источником информации. Я просто хочу узнать про Артёма, про его отношения с Ванессой. Подумать не могла, что моя близкая подруга, в больших моментах врала мне.
— Это да... Ещё в отношениях с Артёмом, Ванесса бегала за ним. Они познакомилимь ещё до меня, Артём не говорил о ней первое время, а потом я заметила их вместе. Это была измена №1. Мы привыкли всем говорить совершенно другое, но на деле, я не раз ловила Артёма на изменах с Сандрой и Ванессой. Раньше они были “лучшими подружками”, а потом, после того как мы расстались, Артём практически через две недели вступил в отношения с Сандрой. Ванесса девка не глупая, поняла, что Сандра для неё больше никто. А дальше всё и так понятно, — Патриция берёт вино и добавляет его в бокалы. — Ванесса вернулась сюда не потому что, она в Испании была одна и так "соскучилась" по тебе с Барбарой, а потому что хочет вернуть отношения.
— Подожди, а ты уверена что Ванесса и Сандра были подругами? Бред. Я с трудом в это верю.
— А тебе придётся принять это факт.
— Я разговаривала с Артёмом и спросила многое. Но этого я не слышала. Да и не стала его загружать, работы и так много.
— Работы? Ира, я сегодня, перед тем как нести документы, всё внимательно проверила. Максимум что ему нужно было сегодня выполнить, это доделать проект, который явно уже выполнен. Остальная работы выполняется Викторией. Делай выводы сама, но знай, в любой момент Ванесса сама затащит в кровать Артёма. Он не раз попадался в её ловушки, — я встаю со своего места и подсаживаюсь рядом.
— Хорошо, допустим, а почему тогда он не пошёл домой?
— Артёму стыдно. Он ведь сам тебе всё рассказал?
— Ну да.
— Ну вот и всё. У нас в отношениях не раз такое было. Совесть и стыд его мучает, вот и не идёт домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sex in the big city| MAYOT| INSTRINNA
FanfictionУ главной героини произойдёт секс, но произойдёт-то он в большом городе 🤭 а что будет дальше, заходи и читай🧩