part one.

523 23 10
                                    

Сегодня исполнение моей давней мечты!!

                            ***
Запись.
-Всем привеет!! Это мой влог для моих будущих подписчиков, ну когда я стану популярити!! -радостным голосом визжала девушка.
-да-да-да, это мой первый влог, но суть не в этом! СЕГОДНЯ Я ЕДУ НА КАСТИНГ, УРАА - взорвалась пиньята в руках у девушки.
-это моя мечта и я ее исполню!

-Дженни!!- кричал чей то голос.
-Ой, потом до сниму, мне пора!- послав воздушный поцелуй на камеру, девушка отключила ее.

и так перед вами Дженни Браун, девушка мечтательница, 15 лет, едет исполнять мечту!

накинув на себя одежду она отправилась на кастинг.
Она проходила кастинг на одну роль.

Как только она приехала, перед ней оказалось не мало людей желавших попасть на эту роль, что привело ее к тревожности и уверенность слегка отпала.
Спустя долгую неделю длившуюся как целая вечность ей пришло письмо на ее электронную почту. Дернувшись от звука девушка моментально взяла телефон.

1...2...3...
-ААААА, Я ПРОШЛА- послышался звонкий крик по всему дому.

Вспыхавшиеся прибежав мистер и миссис Браун глянув на смс тоже начали подпрыгивать радуясь за дочку.

-Отпразднуем!- сказала мать поцеловав дочь, затем ушла на кухню.
-горжусь тобой!- искренне сказал отец и пошел за женой.

***
как только наступил вечер вся семья собралась за праздничным столом и принялась кушать, общаясь на разные темы. А после Дженни поднялась в свою комнату собирать вещи т.к. съёмки фильма пройдут в другом городе.
Вылет завтра в 8:00 am.
собрав вещи Дженни зашла в instagram, и создала себе страничку.

***
7:50.
попрощавшись с родителями Дженни уселась в самолёт и ждала вылета.
В полете стройные стюардессы принесли ей перекус, полет прошел спокойным и приземлившись Дженни ждала своего нового менеджера чтобы он отвёз ее в отель в котором должен проживать весь каст. Из окна роскошного автомобиля виднелись высокие здания и красивый город.
Приехав к отелю, люди взяли мой багаж и отнесли в мой номер, а я прошла за ними.
Рассмотрев комнату девушка начала свой влог.
-боже, вы верите в это??? или я спою? ААА

тут в дверь постучались, упав на пол и поняв что возможно человек за дверью слышал ее звуки умерающего лебедя. глянув в зеркало, Дженни подошла к двери.

-да?- открыв дверь спросила Дженни

за дверью оказался парень смотревший куда то вниз, а как только дверь открылась поднял взгляд на девушку.

- весь каст зовут в 7 номер- сказал парень улыбнувшись
-хорошо- сказала Дженни смотря ему в глаза.

ещё секунду смотрев на друг друга в молчание.
-э, ну я пошел
-ах, да точно

смутившись от этого она закрыла дверь, а он прошел.
Взглянув на свой внешний вид, она вышла из номера и постучалась в 7.

Ей открыла дверь милая девушка.

-Опа, проходи!

Дженни улыбнувшись прошла в номер. на диване и на пуфиках расселись люди ее возраста.
Целый каст, с которым Дженни придется работать целый год.
Там и сидел тот парень который позвал меня.

- И так ребята все вы меня знаете- говорил наш режиссер - сейчас вы все собрались чтобы ознакомиться, а я оставлю вам здесь!

Среди девочек тут было только двое не считая меня и все пятились на меня, как только Скотт(режиссер) вышел.

-чего ты стоишь присаживайся- сказала девушка отперевшая мне дверь.

я присела и секунду молчания прервал кудрявый.

-и так я Мейсон Темз, играю главную роль Финни Блэйка.- он передал какую то вещь, я поняла как только этот предмет дойдет до меня представиться должна я.
-я Мадлен Макгроу, играю роль сестры Финни- Гвен Блейк -сказала девушка которая открыла мне дверь.
- я Тристан Правонг, играю роль Брюса Ямады- представился парень азиатской внешности.
-Я Брейди Хепнер, играю Вэнса Хоппера.
-Ребекка Кларк, играю Донну.

тут предмет оказывается у парня сидевшего возле меня.
-Мигель Касарес Мора, играю Робина Ареллано.- он передает предмет мне.

и барабанная дробь вы узнаете какую роль играет Дженни..

-Элайза Карт, играю девушку Робина Ареллано.
-ура, познакомились со всеми, давайте сыграем в UNO? -предложил Мейсон.

все согласились и мы приступили к игре параллельно общаясь и узнавая о друг друга больше.

-Ребекка, Дженни, а давайте ночёвку устроим? -предложила Мадлен.
-отличная идея!- уткнувшись в карты ответила Дженни.
- я не против!

-Парни давайте мы тоже? -предложил Тристан.
-я согласен
-и я.

все согласились, после игры все разошлись по номерам. Надев свою пижаму и взяв плюшевого мишку в руках девушка вышла и направилась к Мадлен.
Тут по дороге она услышала чьи то разговоры. Это оказались Тристан, Брейди и Мигель, надвигались к Мейсону похоже.

______________________________________
ну как?)

my Mikey<3Место, где живут истории. Откройте их для себя