Постучавшись в его номер, он тут же открыл дверь.
Улыбнувшись тому кто стоит за порогом он пропустил к себе в комнату.
-как интервью? ты просто сияла!
-мне понравилось, спасибоо- чмокнув его в щеку она прошла в его комнату. -давай сново в приставку?
-окей- он подошёл и нажал на запуск.
А она включила трансляцию.-всем привееет!! мы сново с этим чуваком будем играть в приставку- она показала пальцем на Мигеля.
-я ща приду, перекусить что нибудь возьму.
-окей.в комментариях было:
«вы близки с Мигелем?»
прочитав в слух она кивнула.-Майкии, ты там долго? -крикнула девушка.
-да, сейчас звёздочка. -так вздрогнув от этого что телефон упал. Они ведь держали это в секрете! остаётся надеяться на то что 100+ тыс. людей не услышали ничего такого.но тут пошли комментарии.
«ОН ЧТО НАЗВАЛ ЕЕ ЗВЕЗДОЧКОЙ?»
«ЗВЕЗДОЧКА?»отключив микрофон, она успокоилась и обратно включила.
-Ребят не берите в голову, мы иногда шутим имитируя Элайзу и Робина - посмеялась с ситуации Дженни, слава богу она хорошо играет.тут пришел Мигель и поставил поп корн по середине.
-все поехали!- хлопнув в ладоши, она взяла в руки приставку.
-ты не сможешь победить меня! - она повернулась к нему высунув язык и тут же отвернулась к экрану.
-вот и смогу- он повернулся на нее, а она повернула его голову в сторону экрана.
нервно играя, когда она приблизилась к финишу она встала на колени и тут...
-УРАА- она начала прыгать и наклонилась перед парнем- а я тебе что говорила? Бам!- она распахнула руками.
-смотрите я победила этого лоха! - она повернула камеру к нему.
-я ей поддался!
-он врёт! Ну ладно, факт то что он лох остаётся фактом.- сказала она закинув попкорн к себе в рот.-ладно, если словишь этот поп корн то ты не будешь лохом!
-давай- они приподнялись с пола и девушка кинула поп корн.
-я шловил - не внятно сказал парень, жуя поп корн.
-давай теперь мне!
он взял одну штучку и бросил.
-я словила! -показывая палецем на себя, она обратилась к подписчикам. - Ну, а на этом все! всем спокойной ночи!
-отправляя кучу воздушных поцелуев на камеру она отключила трансляцию.
-жди теперь кучу эдитов с нашим шипом! - она бросилась на его кровать.
-ураа. - он бросился к ней и зарылся в ее волосы.На утро проснувшись, она открыла "Instagram" и у нее добавилось множество подписчиков.
полистав ленту, она вспомнила сегодня же вчерашнее интервью опубликовалось. У Дженни уже 198К подписчиков! Чмокнув Мигеля в лоб, она побежала к себе. Готовиться на Комик кон. надев на себя это, до начала остался час.