-ты должен подойти к прохожему с собакой и попросить погладить собаку, но погладить ты должен не щенка, а его хозяина АХХАХА.
тут в дверь стучат.
-точно! пицца..все спрятались оставив Дженни около двери.
Дернув за ручку она оглядела курьера с низу верх.
-что так долго?- закатив глаза сказала Дженни.
-извините, но как и положено 10 минут.
-сдачи не нужно!- кинув купюру в курьера, та захлопнула дверь забрав пиццу.-ужас, как стыдно!
-Джи тебе Оскар нужен АХХА- сказал Мейсон выключая камеру.
налетев на сочную пиццу они разлеглись на полу.
-Все Мигель, выполняй желание!-напомнила Дженни.встав он взял куртку и все поплелись за ним.
уже стемнело, все надеялись что на улице кто то будет!
Пройдя немного, было пару людей, но без собак. Разочарованные ребята уже было хотели вернуться, но тут на глаза попался мужчина с лабрадором.
-о, черт! я уже обрадывался- заныл Мигель.
-давай, давай- подтолкнула его Ребекка.
Мужчина выглядел серьезным, что аж ребятам стало страшно!
включилась камера.
-здравствуйте, можно погладить собаку? - Мигель говорил специально громко чтобы ребята слышали.
-да, конечно.
-спасибо- он обошел мимо лабрадора и погладил мужчину по лысому затылку.
Несмотря на его устрашающий вид мужечек оказался милым.
Посмеявшись тот показал жест оценивающий шутку и пошел дальше.
Мигель подбежавший, облегченно выдохнув - больше такого я делать не буду!
все посмеявшись с реакции Мигеля пошли обратно.
-Ладно, тогда я сразу к себе! - сказала Дженни попрощавшись со всеми.Прийдя в трейлер она созвонилась с мамой.
-боже, я соскучилась!
-я тоже дорогая! ну у тебя же все хорошо?
-ага, ладно пока! я спать.
-хорошо- отправив воздушный поцелуй друг другу они отключились.
Сложно поверить но Дженни уже как два месяца снимается в фильме!
после раздумий она легла спать.На утро следующего дня она проснулась чуть позже. отправившись в гримёрку и славно пообщавшись с визажисткой, она пошла к студии и провела там весь день. Под вечер всех собрали и выдали сюжет который нужно выучить.
В трейлере читая его, я наткнулась на одно слово, а точнее на два страшных слова "страстный поцелуй".
БОЖЕ ЧТО.
погодите, погодите. ладно, ладно! я знала что что то будет! ну конечно Джи! ты же его девушка, ну всмысле девушка Робина, Элайза девушка Робина! конечно что то такое было произойти, но не так же скоро! -нервно пыталась успокоить себя Дженни. - это ведь мой первый поцелуй! -зарывшись руками в волосы произнесла в слух Дженни.
Примерно через неделю мы и сыграем этот гребанный поцелуй!
еле как уснув, на утро она проснулась с не очень хорошим видом.
Наверняка Мигель и другие уже знают что я должна с ним поцеловаться..
Ничего не обычного в их лицах она не нашла, такие же обычные. Может она берет это слишком близко к сердцу? черт знает что.
дни летели, подходя к той самой пятнице.
вечер четверга.
уча свои слова и движения, волнение не отходило. открыв форточку она легла в постель.
Утро пятницы*
-Привет Элис!
-Привет дорогая, садись.
сев за стул они снова общались о многом интересном.
Вначале к работе приступили Мадлен и Мейсон, затем мы с Мигелем, но там пока что обычные сцены без поцелуя. Поцелуй они предержали на последок! это как долгая мучительная смерть! лучше бы сразу сделать и покончить с этим! ныла в голове у себя Дженни.
Все время сидя на «иголках» Дженни не могла найти себе места.
и тут это..
-сцена поцелуя Робина и Элайзы! все по местам- сказал режиссер.
-боже- прошептала Дженни, ноги косились. А ухмыленный взгляд Мейсона убил меня! Никто со мной насчёт этой темы и не говорил, я и с Мигелем толком не говорила, кроме речи Элайзы с Робином!
-Камера, Мотор!быстро войдя в роль, мы сидели на матрасе.
-Я люблю тебя- сказал Мигель, точнее Робин.
Боже мой, не могу как страшно! глаза забежались.
-Стоп, стоп, стоп! - остановил нас режиссер.
на тот момент у меня на рту была завязана бандама, повернувшись в сторону режиссера тот сказал.
-Дженни, твой персонаж на тот момент должен был уже поцеловать Мигеля! Или же Мигель давай ты!
-хорошо- сказал Мигель.
кивнув в ответ она повернулась на Мигеля и тут же отвернулась.-Начали!
-я люблю тебя..-произнес снова Мигель что сердце ёкнуло.
-я приближаюсь- тихо обращаясь к Дженни, чтобы предупредить сказал Мигель.
взяв в руки его лицо она решилась, все так это ведь часть ее работы..правда?
и так взяв его лицо обеими руками, она почувствовала тепло его губ, сбив свое дыхание. Так бешенно сердце ещё никогда не билось. Наверное даже Мигелю слышно было. Отстранившись, режиссер прокричал.
-снято! отлично ребята! на этом все.
с облегчением вздохнув она встала.
-все хорошо?- пошел за ней Мигель.
-да, у тебя?
-тоже- улыбнувшись тот пошел за ней.весь каст начал подкалывать подошедших Дженни и Мигеля.
-ну все хватит - покрасневшая как помидор сказала Дженни.
за такую проделанную работу,ей предстояли два дня выходных. в этот раз она отдыхала с Тристаном, пока другие были на съемках.
целый день просидев в трейлере ее никто не тревожил. Только под вечер она решила выйти и посмотреть кто чем занимается. Ребята ходили и суетились, а я искала Тристана.
Он стоял и оценивал черную тачку.
-чья эта малышка?
- моя -похлопав по капоту, гордо отозвался парень.
усевшись за руль она подключила блютуз и поставила песню подняв звук.
Мадлен подбежала и по традиции взяла камеру.
-все мы вам покажем как надо танцевать!
-давайте! -задала на камеру Мадлен.
Тристан не переставая ржать вяло подтанцевывал Дженни, пока та танцевала во всю. Отдавая всю энергию танцам.
под конец песни всегда нужно было придумать позу, первое что пришло в голову это обхватить шею Тристана одной рукой и откинуться назад.
-АХАХ- заржавшая Дженни уселась обратно в машину.
ещё немного потанцевав они отправились спать.