Part four.

272 23 8
                                    

погода сегодня была не такой солнечной как предыдущая неделя. Началась осень, небо затянуло облаками.

Джи встав начала готовиться.
Выйдя и в ожидании машины к ней подсел весь каст.
все были сонные, поэтому молчали. На мне была толстовка и джинсы.

Приехав на место назначение, нас провели в гримёрку, я уселась за стул и ко мне подошёл мой визажист.

-Привеет, я Элис. мы будем с тобой работать на протяжении всего проекта!-сказала девушка с короткой стрижкой.
-приятно познокомится! я Дженни.

С визажисткой мы нашли общий язык и за все время пока она меня красила я не притронулась к телефону. После ко мне подошёл стилист и выдал одежду.
Переодевшись я сделала несколько селфи с Элис и для просмотра своего первого вида на Элайзу.
Все остальные тоже были готовы и мы преступили к съемкам. Это так захватывающе!! мои первые съемки в фильме! БОЖЕЧКИ

Правда работа эта утомительная, мой кадр я переповторяла где то 5+ раз, но для первого раза это очень даже хорошо!
Близился вечер, нас отпустили. Из за осени сильно похолодало и быстрее стемнело. Все были ужасно усталыми и ничего не говорили. Втыкнув наушники в уши я слушала песню и смотрела на огоньки сверкающего города.
Приехав я быстро ушла в номер и уснула.

Ночью мне приснился странный сон в котором присутствовал Мигель, но все было смутно. Ничего не могу вспомнить.
Погода ужасно повлияла на меня, постоянно клонило в сон и голова побаливала.
Всю неделю я должна отработать, а потом следующую неделю буду отдыхать, но только не со всем кастом, а только с Мигелем. Из за сюжета и от того что практически в каждом моменте Робина есть Элайза.
Ещё день весь каст ходил как зомби, но потом стал оживленней.
вышло куча закадровых моментов, очень смешных.

некоторые моменты*

Джи стояла перед Мигелем и начала.

-Ты неправильно завяз..давайте ещё раз АХАХ
-Дженни что так тяжело это сказать?-измученно спросил Мейсон
-ДА ТВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА СЛИЖКОМ СМЕШНОЕ АХАХА (так было когда они пересекались глазами, просто посмотрят на друг друга и ржут)

пик*
-Ты неправильно завязываешь, нужно по-дру.. ХАХАХАХА несмотри на меня! отвернись!
-куда я отвернусь АХАХ?

Мигель иногда посмеевался смотря на всю картину.

-все ребята давайте нормальней!- сказал режиссер.
-хорошо.

my Mikey<3Место, где живут истории. Откройте их для себя