после игры наступил вечер, в номере прибрались и Дженни легла на кровать. листая ленту в «instagram» тут появляется видео с ней и Мигелем. Наш фильм ещё не вышел, как люди успевают делать нам видео?
«Минни канон» гласило описание поста.
Минни? полистав комментарии я поняла что это название нашего шипа. Мигель + Дженни=Минни.
лайкнув пост я дальше начала листать ленту.
Приехал весь каст со съемок.-как прошел день?- спросила Дженни
-мы усталиии.
хихикнув в ответ Дженни прошла обратно в свою комнату.
Прошла неделя и мы снова выходим на работу.
Мы снова дурачились и впрочем провели интересную неделю.
-как на счёт того чтобы съездить на море на выходных?- предложил Брейди.
-я за! -ответила я оглядываясь на остальных.
все согласились.
Все таки стало прохладно, но я решила взять купальник.
приехав на пляж было нереально красиво. Сбросив свои кеды я побежала по песку. каштановые волосы разлетались от ветра. Ко мне подбежала Мадлен и Ребекка и мы закружили в хороводе как маленькие детки. Тристан подбежал и вошёл в середину круга. От смеха ноги не держали!
затем Мигель, Брейди и Мейсон принесли дрова.
мы зажгли костер и уселись поближе, общаясь по душам. Я поняла что этот каст стал мне за кароткое время как семья!
записывая все на память они включили музыку с машины и начали танцевать. Смеясь с друг друга.
На танцах по полной танцевали мы с Тристаном и первые устали мы. Сев на песок скрестив ноги, на мои ноги улёгся Тристан.
-Хей, не смотри на меня так! это смущает!- закрыв его лицо руками сказала Дженни.
-ты меня душишь!! помогите!! Дженни меня душит!! -тут он затих.
Дженни подняв свои руки увидела как он высунул язык демонстрируя смерть.
-О БОЖЕ РЕБЯТ!! Я УБИЛА ТРИСТАНА!!Тут ко мне подбежала команда подигрывателей.
-боже мой как ты могла!!
-скорее нужно скинуть его тело в море, чтобы не нашли улики!!
Мигель с Брейди резко подняли его и побежали к морю. все остальные за ними.
-Я ОЖИЛ!! НЕ НАДО
поздно, Тристан весь намок!
-АХАХХААХ- залились все смехом.
тут он накинулся на Джи и потянул за собой, так что она упала.
-ЧЕРТ Я ВСЯ ПРОМОКЛА ПРАВОНГ!
-я тоже!
Дальше Дженни решила передать свою участь другому.
-ой, я кажется ногу подвернула..
-где покажи, болит?- подбежал Мигель.
Тут как раз она и толкнула в воду парня, снова начав смеяться в весь голос.
Мы начали брызгаться и бросать всех остальных в прохладную воду.
Подурачась так ещё полчаса, они вышли на сушу скорее брать полотенца.
После, потушив костер и собрав вещи они поехали обратно.
Выходные выдались весёлыми.
на следующий день ей пришло сообщение от подруги с ее школы.
«Привет! я приехала на неделю к тете, оказалось вы в одном городе. тут у моей подруги пройдет вечеринка хочешь прийти? если ты не занята»
я согласилась, не хотела я сидеть и киснуть в номере. Собравшись я приехала к место назначению. Толпа людей танцевала под песню, пахло спиртным. Ищя в толпе знакомое лицо, я встретила ее.