Part eight.

242 27 9
                                    

На утро им выдали сценарии на завтра, так как Дженни должна приступить к работе с завтрашнего дня. Дженни принялась к чтению.
В этот раз они снова должны были поцеловаться, но решив что она должна быть профессионалом она должна нормально относиться к таким моментам. В конце то концов это же актерская игра, а не настоящая любовь..ведь так?
Поцелуй в этот раз должен пройти более настойчивей и страстней чем предыдущий. От этого было маленькое покалывание в груди, но проигнорировав это, целый день она заучивала текст перед зеркалом.
Из трейлера она не выходила поэтому день сегодня прошел скучным.
Заглянув в телефон время было 23:08, умывшись она легла спать.
На утро она пошла в гримёрку.

-привеет- чмокнув визажистку в щеку, она уселась за сидение.
И принялась просматривать текст.

После того как ее подготовили она вышла на сцену к касту.
-Так все по местам! - прикрикнул режиссер.
Подбежав к сцене, она слегка улыбнулась Мигелю и встала в нужную позицию, конечно поцелуй был на последок.
Подготавливая себя к тому что ей нужно заплакать на камеру она чуть зажмурила глаза.
и на слове мотор. Тут же вниклась в роль.
Всхлипывая девушка опустила голову, что волосы упали вниз. Парень гладкими руками убрал их за ухо, приподняв личико девушки
и медленно приближался к ее губам. Взявшись за ее лицо обеими руками он одновременно утерал ее слезы. Тут он впивается в ее губы. Она в то же время зарывшись руками в его волосы приподнялась на колени. Придавая настойчивость их зубы иногда постукивались об друг друга.

Этот момент длился вечность, она тонула в его пухленьких губках. Будто время останавливается, но только не для них. А затем продолжается когда в лёгких не остаётся воздуха.

Отодвинувшись на миллиметр так что губы слегка касались, горячий воздух выдыхов наводил кучу мурашек по телу.

-Снято! Отличная работа! надо же с первого раза!

Отодвинувшись не слушая режиссера, Мигель встал и подал руку Дженни. Та приняла его помощь и встала с холодного пола.
Им выдали два пледа.
Мигель взяв один накинул его на девушку, а второй взял себе. Усевшись на скамейку Дженни повернула голову и увидела скрытную камеру, а как только это заметили хозяины камеры тут же двинулись с места. А и так усталая Дженни пробежав пару шагов за ними остонавилась.

-О боже! - нервно вскрикнула Дженни, повернувшись на Мигеля, тот лыбился.- а ты чего лыбишься? -угрожающе спросила Джи.
-ладно, ладно- поднимая руки, все же продолжал улыбаться Мигель. Ну и Дженни не сдержалась и засмеялась с того как она смешно со стороны выглядела.
-нужно им отомстить!
-помочь?
-ты ещё спрашиваешь Касарес?

my Mikey<3Место, где живут истории. Откройте их для себя