Part nine.

273 27 15
                                    

Лучи солнца били прямо в глаза, жмурясь Дженни еле еле разлепила свои глаза. Оглянувшись она заметила Мигеля, улыбнувшись милой картине как Мигель хмурится во сне. Она встала и как можно акуратней ушла к себе в трейлер, если ее заметят на нее посыпятся куча вопросов.
Ну вот осталась последняя неделя съемок.
Заварив кофе она начала повторять свой сценарий.
время было уже 10:05 она накинув на себя кардиган укуталась в него и в тапочках пошла в гримёрку. Там уже сидел Мигель и через зеркало их взгляды пересеклись, тот тут же улыбнувшись отвернул взгляд.

Сев за стул, Элис принялась к работе.

-даже жалко что это последняя неделя работы с тобой- сказала Элис, укладывая ей прическу.
-даа, ты лучшая! давай фотку?
-оо давай.

наведя камеру они сделали пару милых селфи. Мигеля подготовили и он вышел из гримёрки, а после через минуту вышла и я.
-И тааак! все по местам!

раз уж это последняя неделя мы хотели провести ее весело.
Играем поцелуй Донны и Финни.

-О май гад! -закрыла рот имитируя шок, Джи повернулась к Мигелю ища поддержку чтобы отомстить Мейсону шипперством.
-муа, муа, муа - Мигель надул губы.
- идите вы!- засмущавшийся Мейсон засмеялся.

Бекки встав на место туда подошёл Мейсон. Достав камеру Дженни начала снимать.
-Мотор!
Мейсон начал тянуться к Ребекке и нежно коснулся ее губ.
хихикнув на камеру она продолжала снимать.
на слове снято она подбежала к Мейсону и начала дразнить.
Тот сразу же побежал за ней, а она от него. Во время бега она успела закинуть это видео к себе на страничку и тут Мейсон догоняет ее и падает с ней на пол.
Вся съемочная группа смеялась с того как мы смешно упали.
Ну и мы заржали.
-это карма- прошептала Дженни и с довольной улыбкой ушла на съемочную площадку.

На вечер Тристан позвал всех на фильм.
В этот раз Дженни пришла раньше всех и помогла Тристану с поп корном под музыку они подтанцевывали в маленькой кухоньке трейлера.
как только все пришли они сели на пуфики или на пол.

я села возле Мигеля и скрытно потянулась к его руке чтобы никто из ребят не заметили. Тот взял мою ладонь в свою и с улыбкой мы продолжили просмотр фильма. После уже было 3:28 и фильм закончился. Все заснули на половине фильма, но не мы.
Выйдя из трейлера, парень схватил мою руку и повел за трейлер, прижав девушку к стене.
это позабавило ее и обхватив его шею они слились в поцелуй.
Они целовались так как будто жаждили этого всю жизнь, так страстно и жадно. Как два влюбленных по уши в друг друга подростка они побежали в трейлер девушки и продолжили беспрерывно целоваться сжимая футболки. Подняв ее на руки они легли на кровать, но продолжать было опасно ведь оба они ещё не совершеннолетние.
заснув в обнимку, на утро в дверь кто то нервно стучал. Посмотрев на время, было 12:00.
Они же опаздывают! это 100% Мадлен. Растерянно посмотрев на Мигеля она нервно накрыла его одеялом и поплелась к двери.
-да?
-ТЫ СНОВА ОПАЗДЫВАЕШЬ! И МИГЕЛЬ ПРОПАЛ! - она хотела пройти, но Дженни не пропустила- что ты делаешь? пропусти!

my Mikey<3Место, где живут истории. Откройте их для себя