О, нет! что теперь делать?
Мигель обернулся на нервные звуки Джи.
-ты до сих пор не застегнулась?!
-я не могу! - и то без него нервная Дженни крикнула.
-Дай мне.девушка отпустила руки.
Его большие руки коснулись открытого живота Дженни, что по телу заметно прошли мурашки. и слегкостью пристегнул ремень.
Хорошо что он вовремя застегнул ремень, через секунду после этого. Мы со всей скорости покатились по горке. Волосы Дженни поднялись на вверх.Они кричали во все горло, после горок, им выдали фотографии сделанные на аттракционе.
На всех из них Мигель держал руки Дженни и поднимал наверх. Наверное из за шока она этого и не заметила.Затем мы шли перекусить снимали тиктоки и много, много чего. Снова уставшие мы уселись в машину и уехали обратно в отель.
сообщение от Мадлен*
- хочешь искупаться в бассейне?
-да, я не против! сейчас выйду.
-хорошо.через минуту стук в дверь.
Джи накрыла на себя полотенце и пошла к двери.-ну что готова?
-агаони спустились на этаж ниже, а там был бассейн на красивейший вид на город.
Мы спустились в бассейн.-как классно!
-слушай давай сново эфир проведем, это будет нашей некой традицией?- предложила Мадлен, затем продолжила- мне понравилось вчера!
-я не против)достав телефон из сумки не выходя из бассейна. Джи начала эфир.
-Всем привееет!- сказала Мадлен.
Улыбнувшись я глянула на нее и потом нырнула под воду. Подсветка в бассейне была очень красивой, не смотря на то что у меня не было подводных очков я открывала глаза.
вынырнув я подплыла к телефону.
Тристан снова кинул запрос на эфир.-Тристан! Лучше прийди с нами купаться чем запрос в эфир кидать!- сказала Дженни выйдя из бассейна.
Посидев и глядя просто на экран телефона минуты две. Ее кто то поднимает на руки и бросает в бассейн.
Чертов Тристан.
Визг мой заглушила вода, капли воды разлетелись в разные стороны.
Затем сразу за мной бросились, Тристан, Мейсон и Брейди.-Давайте бой??
-ооо, нееет.- меня не слышали и Тристан нырнул вниз, моментально посадил на плечи и выскочил. Я от страха прижалась к нему обняв. Тут Мейсон также поднимает Мадлен. Все было так интересно что я уже забыла про эфир! его руководителем, а так же судьей стал Брейди.-и так у нас тут бой!! пишите в комменты за кого вы голосуете!!
-Давай Дженни! сразимся!
-ХАХА давай!от смеха я не могла сосредоточиться, и падала первые два раунда, а затем собравшись начала побеждать я.
-Все победила дружба!
-ура!!
-давайте селфи, подписчики Джи, делайте скрины!стоя так как минимум 5 секунд, нас спустили и мы вышли из бассейна, взяв по коктейлям.
-Где Ребекка? -спросил Брейди
-она спит уже, устала- ответила Мадлен - а где Мигель?
- он обещал прийти, чет не идёт.
-ладно, я пойду в номер, пока.- обняв их всех, Дженни поплелась к себе.уведомление*
oficcial_miguelcazarezmora подписался на ваши обновления.незнаю почему, но это уведомление ужасно меня обрадовало. тут я моментально подписалась и на него. наверное потому что, мне ещё его девушку играть нужно, а это мой первый проект.
утро.
нам скинули во сколько начнется подготовка к съемкам и кто за нами заедет.
оставшую неделю мы провели в отеле дурачась, насыщая подписчиков смешными фотками.запись*
-хей, хей Мейс угони эту штуку!-сказала Джи указывая на тележку для перевоза багажа
-залезай, прокачу- накинув очки.
-смотрите, меня катает на своей мега крутой тачке сам Мейсон Темз! -Дженни повернула камеру на себя, она тоже была в очках, а сзади нее был Мейсон.
-Эй! не трожьте тележку! - крикнул охранник направляясь к нам.
-ой, нужно бежать!- Мейсон схватил Дженни за руку и потащил за угол.
-тсс!Дженни хотела заржать во всю с Темза, но держалась. А когда охранник ушел она засмеялась в весь голос.
запись*
- всем привет! Сейчас мы с Мадлен и Бекки идем за вкусняшками, которые были у Милли и Ноа.
-она сумасшедшая фанатка Милли!- сказала Бекки
-Тсс!
-а на самом деле да, она мой кумир! наверное она одна из причин, почему я буду сниматься в фильме!запись*
Дженни снова в очках показывает жест тишины. В руках держит сливки.-Тристаан!
-что? -стоявший задом к Дженни Тристан повернулся. и БАМ сливки на его лице! ржач!
-Я УБЬЮ ТЕБЯ! И ТЕБЯ ТОЖЕ- показывая на камеру, а точнее оператору(Мейсону)
- ХАХАХАХА -залившись смехом Мейс и Джи убежали прочь.***
последний день отдыха, завтра наконец начнется работа!
выучив свою речь(оказалось в первый день все будут сниматься), Джи легла спать.
с нетерпением ожидая завтра!______________________________________
спокойной ночки!💘 кстати чтобы знать о чем будет фильм (тут немного по другому будет сюжет) прочитайте мой фанфик про Робина Ареллано, Джи как раз играет роль Элайзы из "кровавой бандамы"!