после того как она прокатилась на мотоцикле, она сразу же пошла в номер и отключилась.
время 12:51. В дверь сильно стучатся.
Проснувшись она открыла дверь.
-ТЫ ГДЕ ТАМ? УЖЕ 12:52 А СЪЕМКИ В 13!- крикнула Мадлен пролезая в дверь полностью готовая.
Опомнившись я забежала по комнате, сделав поспешный пучок и надев зипку с шортами она выбежала из номера.
Погода стала намного солнечнее и они поехали в студию.
Успев их собрали в одной комнате.-Так мы решили что вы будете жить в трейлерах, так будет намного быстрее добираться.
вот вам ключи.
-хорошо, на этом все?
-да, можете приступать к работе, ваши вещи уже перевозят.выйдя из помещения лучи обманчивого солнца осветили лицо Дженни.
Они прошли в гримёрку и их подготовили к сцене, все время Мигель озабочено глядел на Джи и Дженни сама по себе не в настроении была, но успокаивала себя что тот мерзавец ничего ей не сделал.
Хотев достать свой мобильный телефон из сумки она увидела бумаги с текстом. И о чёрт! она забыла выучить свою речь. в спешке она пыталась выучить ее пока ее красят, слава богу память у нее хорошая, но и это не спасло ее. На сцене она постоянно забывалась.-стооп! Дженни иди повори свою речь- крикнул режиссер.
поплетевшись к бумагам она начала сново читать.
к ней подошёл Мигель.
-это все из за вчерашнего?
-неет, я сама откладывала -скрывшись в бумагах пробубнела Дженни.
-ну хорошо.- он сказал и пошел к ребятам.выглянув из за бумаг Джи смотрела ему в спину.
сыиграв сцену, на сегодня все.
-привеет!- сказала миссис Браун через экран телефона.
-привеет, мам!
-как дела у моей актрисы?
-оу, все отлично! у вас как?
-я рада что все хорошо, у нас тоже все хорошо!идя между трейлерами и ведя разговор в таком духе в течении 5 минут они отключились.
Зайдя в свой трейлер пахло свежестью, зарывшись в бумагах она учила свою реплику и движения. Она легла на кровать и отключилась.
На следуйщий день она повеселела, сам настрой дня стал веселым выйдя на улицу было 5 часов утра, только начался рассвет. Девушка никогда не понимала свой режим сна, она могла проснуться рано либо спать целый день в не зависимости от того во сколько она заснула. закинув фото в сторис она заварила себе кофе.
Она решила прикольнутся над Мадлен.запись*
-всем привет, сейчас мы прикольнемся над Мадлен!!1..2..3..
-МАДЛЕНН!!-в бежала в трейлер будила Джи бедную.
Сонная не соображающая ничего Мадлен еле как открыла свои глаза.
-МАДЛЕН ВСТАВАЙ.
глянув на Дженни она взяла и легла обратно.
-ТЫ ЧЕГО ВСТАВАЙ! - придерживала голову Браун продолжала будить девушку.