Прийдя в номер Мадлен, мы общались на разные темы, дурачились. Тут всем троим приходит сообщение.
*tristanprovong и masonthamesofficial подписались на ваши обновления.
ну им пришло сообщение что Мигель подписался на них, а у меня не было. ну и подумала что по случайности.
-наверное нас сейчас обсуждают что подписались одновременно- сказала Бекка.
-давайте на друг друга подпишимся! -предложила Мадлен переменяв тему.подписавшись на всех тут вышли рекомендации: возможно вы его знаете: official_miguelcaz...
но перелестнув не глянув до конца, она отключила телефон.
они не спали до 3 часов ночи.-а давайте проведем эфир в instagram?- предложила Дженни.
за этот день после того как в сети появилась информация о актёрах фильма, на Дженни подписались более 10000 подписчиков.
-всем привет! - сказала Дженни и сзади нее появились подруги.
- Привееет! - сказали хором девушки.в эфире уже было 7000+ людей.
тут заходит Тристан и кидает запрос на эфир.- О, Тристан! сейчас приму, присоединяйся!
подключившись я начала читать комментарии.
-Привеет! что это вы не спите?
- а вы что не спите? -спросила Бекка.возле Тристана сидел Мигель и Мейсон.
-Ну Брейди спит, мы не спим. - сонно ответил Мейсон.
- кстати как насчёт того чтобы завтра пойти гулять? -задала вопрос Бекка.
-конечно, вся неделя для нашего отдыха до работы! - Ответил Тристан.Мигель сидел за телефонном иногда поглядывая на камеру. А Дженни рыскала в комментариях, и умилялась комментариям.
Все комментарии были положительными и она этому рада.-Как тебе идея Дженни? - тут все смотрели на нее.
-что? - не поняла о чем они - извините, я читала комментарии
- мы на счёт того чтобы погулять завтра.
-о, я конечно за!ещё немного пообщавшись мы закончили эфир и легли спать.
***
Утро
волосы были ужасно лохматыми, сонными мы с Ребеккой вышли из комнаты.а спереди идёт бодренький весь Брейди и записывает на камеру, как мы с Бекки выглядим как бомжи.
-останови камеру! -сонно произнесла Дженни закрывая рукой камеру.А Брейди только смеялся, походу мы смогли сблизиться что уже не стесняемся делать так. Мейсон потрепал нам волосы которые и так были лохматыми и прошел. А Мигель..с ним мне кажется я не хорошо лажу..незнаю как я буду играть девушку его же персонажа.
Зайдя к себе в комнату и приведя себя в порядок я зашла в Инстаграм.тут у меня появился чат с кастом.
-сегодня пойдем кушать в ресторан неподалеку? - написал Мигель
-я согласен, давайте с этого и начнем? а потом в парк!- написал Мейсон.все были за.
тут я чекаю многочисленные уведомления(к этому я еще не привыкла), но пока подписчиков не стало больше лучше активничать с ними, я решила посмотреть кто что пишет и где отмечают.
тут я наткнулась на видео.
-божеее, мне делают эдиты! за вчерашний эфир уже эдиты!!пролайкав все что успела, написали:
-идите ко входу в отель, я жду вас- написал Мигельнадев брюки, топ и очки Дженни вышла.
Когда я вышла на улице Мигель стоял и смеялся с Мейсоном и Тристаном.
-Привеет
-Привеет- схватил меня в свои объятья Мейсон
и я подключилась к их беседе тут все подошли и мы отправились в ресторан. По дороге Тристан выхватывал мои очки и надевал на себя мы сделали несколько смешных фоток, я фоткала все подряд.Прийдя в ресторан я заказала себе круассан с школодной начинкой и кофе. Мы смеялись и болтали.
Тут я отпила кофе и все заржали посмотрев на меня. Мейсон достал камеру.-что? - не понимая что происходит спросила Джи.
Посмотрев на экран телефона она заметила усы из пены и свалилась со стула от смеха. Видео получилось очень смешным! Мейсон сразу же опубликовал видео отметив ее, потом принялся поднимать подругу с пола.
Проведя весело в ресторане, они направились в парк атракционов на машине.
Все сидели в телефонах и молчали.
Приехав в парк мы отправились на американские горки.-Боже, как волнующе! мне страшно!- сказала Ребекка.
-пошлии!сев, возле меня уселся Мигель. Было максимально неловко.
Он пристигнулся, а я никак не могла закрыть свой ремень.
Мне было не кому сказать, а Мигелю я не хотела сообщать об этом.
О, нет! Кондуктор включил его!