Глава 11

1.1K 19 0
                                    

В темном бескрайнем туннеле внезапно появился горящий огонек, исходящий от старинного фонаря. Его ревущее пламя позволяло осветить дорогу на несколько футов. Расторопные шаги, спешно удаляющиеся в глубь, эхом раздавались в абсолютной тишине. Женский силуэт подошел к спящей Скай и, обхватив ее за плечи, потащил по земле на верхний уровень пещеры. Образовавшийся нижний ярус был неглубоким, поэтому подняться не составило особого труда.

— Они мне сразу показались странными. А ты бы лучше следила за своими соседями, чтобы не лезли, куда не следует, — проворчала женщина, оставив Скай около Брана.

— Прости, бабушка. Я не знаю, что и зачем они ищут, — Присцилла виновато опустила голову.

— А должна! Это уже не первый твой промах! Помнишь, что случилось с твоими прошлыми соседями? — сурово отчитывала Максимилла.

— Этого больше не повторится, — не поднимая головы, отвечала Присцилла, заламывая пальцы за спиной.

— А у тебя больше и нет права на ошибку. Теперь отвечать будешь вместе с ними. И я лично устрою тебе такую же участь, если что—то упустишь, — угрожающе бросила Максимилла и, накренившись, вырвала карту из рук Брана.

— Что мне делать? — провинившимся голосом спросила Холидей.

— С девчонкой ничего не случилось, она отделалась испугом. А вот парень болеет, дай ему что—то, — Максимилла, выжидая, пристально уставилась на внучку.

Присцилла быстро сняла плетеную сумку с плеча и, перерыв содержимое, вытащила маленькую стеклянную баночку. Она наклонилась над Браном и, аккуратно приоткрыв ему рот рукой, напоила его жидкой субстанцией. Округа наполнилась запахом пряных трав, перекликающихся с сенно-соломенно-кумариновыми нотами. Спрятав пустую бутыль обратно в сумку, Присцилла, последовав за бабушкой, срочно покинула туннель.

Спустя десять минут Бран стал потихоньку открывать глаза, приходя в себя. Очнувшись, Бран почувствовал горечь во рту и упадок сил. Помутненное сознание не сразу позволило ему понять, что случилось. Схватившись за голову бледными дрожащими пальцами, он тихо застонал от режущей боли.

— Скай, — осипшим голосом Бран обратился к юной особе, бездвижно лежащей рядом.

Проснувшись от голоса, Скай протерла лицо расцарапанными от ударов камней руками.

В тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя