Время на уроках тянулось мучительно долго, словно Земля замедлила свое вращение. Услышав долгожданный звонок с последнего урока, подростки устало поползли на улицу в объятия наступившего вечера.
Опустевшее небо стремительно тускнело. Яркие дневные краски неумолимо блекли, погружаясь под теневые купола. Старинные фонари вокруг замка внезапно вспыхнули мерцающими огнями, освещая территорию школы. Под светом фонарей удлинённые витражные окна замка переливались неповторимым сиянием, придавая изображенным на них сюжетам новые запредельные смыслы.
Небывалая высота замка во тьме казалась еще более величественной. В школе же свет в одночасье погас во всех окнах, будто люди мгновенно испарились. Лишь на смотровом этаже центральной башни у окна был еле заметен чёрный сгорбленный силуэт, стоявший в полной темноте, прислонившись к окну.
Присцилла, не восстановив полностью силы после незавершенной инициации, с трудом отворила массивную дверь, покидая школу. Снаружи ожидал Вильям, не сводящий пристального взгляда с выхода. От него веяло пробирающим могильным холодом.
Присцилла, попытавшись затеряться в толпе, стремительно проследовала к арочной калитке, но остаться незамеченной не получилось. Вильям, словно ощутив присутствие Присциллы где-то рядом, резко обернулся, в мгновение ока отыскав Присциллу в толпе, и молниеносно отправился следом за ней.
Людей вокруг постепенно становилось все меньше и меньше. Скоро гул толпы вовсе растворился в абсолютной тишине настолько, что Присцилла стала отчетливо слышать каждый свой шаг. Темные улицы все никак не заканчивались. На момент Присцилле показалось, что она совершенно сбилась с пути.
Присцилла слегка повернула голову, заметив боковым зрением, что Вильям все еще шел сзади. От его бесшумных шагов сердце все громче стучало набатом. Он шел очень медленно, будто выжидая чего-то, но не отставал ни на шаг. Быстро завернув за угол, Присцилла увидела долгожданные очертания дома, спешно проследовав внутрь. Войдя в холл, она торопливо заперла дверь трясущимися руками. С опаской подойдя к окну, Присцилла увидела, что Вильям все ещё стоял напротив дома, устремив куда-то внимательный взгляд. Присцилла не смогла понять, кого именно высматривал Вильям, но похоже, что на этот раз он пришел не за ней. Резко отстранившись от окна, Присцилла тяжело выдохнула, направившись в абсолютно пустую комнату, где снова никого не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тени
Teen FictionВнезапное землетрясение разделяет Сейлем на части. Все спасшиеся, оставшись без крыши над головой, пытаются найти приют в частной школе на отшибе города - единственном уцелевшем месте. Ходят легенды, что школа находится под защитой некой тени. Но п...