И вот, мы сидим в аэропорту, и ждём наш рейс, вылет в 00:30. И вот через пол часа, я полечу в новую жизнь. Москва всегда была моим городом мечты, и вот я в его переезжаю. Эмоции просто переполняли. С этими мыслями мы пошли на регистрацию.
-Здравствуйте.
-Здравствуйте! Давайте ваши билеты.
Мы прошли регистрацию, и прошли на посадку.
Мое место было около иллюминатора, рядом со мной сидела симпатичная девушка:Лера. (24 года) vafom
-Ну, теперь мы соседи на этот полёт.— первая сказала девушка
-Это да. Давай знакомиться, я Эвелина.
-Лера.— и она потянула руку для рукопожатия.
Прикрыв глаза я погрузилась в царства Морфея. Разбудила меня мама, и я Леры не увидела. Я расстроилась, что не узнала ее инст, или тг. Мои девочки не знали когда я прилечу, и я решила устроить им сюрприз, т.е мы все посмотрим, квартиру и университет. После аэропорта мы поехали в отель, и после поехали смотреть квартиру.***
Квартира была двухкомнатная, очень светлая, практически в центре, но в спальном районе. Квартира просто в идеальном состоянии, с модерн дизайном.
Когда мы искали квартиру, ну, искала я вообще, эта квартира мне запала в душу. Прям тянула она меня к себе. Каждый день я думала о ней, что вот-вот уже перееду в неё. Сегодня так и случилось! Я въезжаю в неё... В мою квартиру мечты. Эмоции переполняли. Родители оформляли документы, а я осматривалась.-Держи, -подошла мама и положила в ладонь ключи.
-Теперь, эта квартира официально оформлена на Строгочевскую Эвелину! УРА!
-Ч..Чего? Вы щас правда?-Из моего правого глаза потекла слеза. Я была в шоке.
-Да, Эвелина, это правда, - с нежностью ответил отец.
-Теперь ты официально москвичка.
Я отблагодарила родителей, мы двинулись дальше.Когда я вышла на улицу то, случайно задела одну девушку плечом.
-Ой. Извините, я просто тороплюсь
-Да ничего страш.. Лина?
-Лера?
-Вот это встреча, -Лера обняла меня одной рукой
-Дай свой номер, надо будет встретиться, погулять так сказать.
-А, да давай)Лера дала мне свой номер, и я пошла к родителям в машину. Мы арендовали каршеринг, чтобы ездить по Москве.
***
Доехав к университету мы вошли в здание. Оно было довольно красивое, старинное. Моя будущая профессия это психолог. Спросите почему? Я ещё с глубокого детства начала увлекаться психологией. Я практически знаю о ней все, что нужно. Даже мои подруги и знакомые твердят: Ты хороший психолог.
Не знаю почему, но психология это мое. Это я поняла ещё в детстве. И спустя 1,5 часа мы освободились. Там были проблемы с документами.
Я сегодня очень умоталась и решила надо расслабиться. А с кем я же расслаблюсь? Пфф, конечно же с моими подружайками. С Лерой, думаю надо встретиться на днях, а там уже посмотрим
__________________________
как вам? не сильно скучно?