-Ну, с пропасть конечно ты загнула, но отдохнуть можно.
-Хочется пропасть, заебала эта гипер-опека родителей. Туда не ходи, это не делай. Наконец-то, я теперь свободный человек.
-О!- воскликнула Кая.
-Че о?-возмущенно спросила я.
-Раз, ты хочешь пропасть, можно пойти к пацанам в кальянку. Пойдёте?
-Да хоть на крышу. Пойдёмте- Радостно сказала я.
-Отмечаем за отмену гипер-опеки нашей Эвелины Александровной!
-Хахаха, спасибо)-улыбчиво я сказала
-И хуле мы сидим.-Строго спросила Кая
-ААА просыпается злая тётя Кая. Нужно бежать одеваться.
-Бежим!
Задыхаясь от смеха, и от бега, мы все-таки обулись и пошли в кальянку, к пацанам. Честно, хотелось с девочками побыть втроём, но не хочу обижать их.Я очень хотела покататься на теплоходе. Прям очень-очень. Это выглядит очень романтично)
***
-Ну пожааааалуйста!-Скуля, маленькая собачонка, я упрашивала девочек покататься на теплоходе.
-Хорошо.-В голос сказали девочки.
-УРААААА!-Посылая воздушный поцелуйчик девочкам, я не заметила дерево, и просто влетала в него.
-ХАХАХАХАХАХА
-АХАХХАХААХХАХА
-Ну ты и лох, Лин!
-Иу, больно вообще-то..
-Ну ладно тебе-Жалобно сказала Марина.-Все пройдёт.
-Хорошо, поверю на слово.Минут через 6 мы уже входили в здание где находилась кальянная. Была какая-то паника, но я не подавала виду. Как хорошо, что моя одежда была свободная, и смогу не стесняться что-либо делать. Заходя в вип-зал, я со всеми поздоровалась.
-Всем привет, я Эвелина, но можно просто Лина.-Улыбчиво сказала я, усевшись рядом с Каей, с ней было более комфортно.
-Я Саша, только не парадеевич.- Протянул руку для пожатия, парень, с хвостиком:Александр. (27 лет) FrameTamer
С виду хороший парень. Он вроде-бы оператор Литвина, Моргенштерна и других. Я его немного знала, но лично нет.