•part 8•

1.5K 41 0
                                    

Просто без слов, мы катались по ночной Москве. Была напряженная обстановка, и неловкое молчание.
-Ну, так чего звал то?- Спросила я, смотря на город.
-Погулять.- с абсолютной серьезностью сказал Костя.
-Тоесть, ты выследил меня, узнал мою квартиру, и прислал букет моих любимых цветов.-
-Цветы я узнал от Каи. И адрес соответственно тоже.
Кая сучка! Все знала, и когда мы разговаривали она типо удивилась. Я ей устрою
-Все понятно. Куда поедем?
-Можно просто покататься, или в парк. Хз вообще.
-Ай, ладно просто покатаемся, все равно прохладно для гуляния.
-Мг.

Примерно до 11 вечера мы катались и разговаривали. Костя-как личность, очень интересная. С ним можно обсудить все. Но людям сильно доверяться нельзя, к сожалению.

23.08
-Пока, бояка.-с улыбкой на лице парень попрощался
-Пока, неизвестный.
Хлопнув дверь, я быстрым шагом дошла до подъезда. Вечер, конечно насыщенный. Как я вошла в квартиру то сразу пошла в комнату, и начала названивать в группу с подругами. Кая и Марина ответили почти сразу.
-Чего случилось?-с серьезным лицом спросила Кая
-Нет, это я хочу спросить, Кая. Почему ты все знала?
-Нууууу
-Туфли гну, блять, рассказывай как все было, иначе я тебя лично убью
-Вообщем..

*Пов Кая*

-Привет
-Привет, Кай, короче, мне понравилась твоя подружка, Лина
-Так
-Ну короче, я хочу позвать ее гулять, но не обычным способом. Короче, мне нужен ее адрес, и номер телефона.
-Вот это новость ебать. Я в шоке конечно, но адрес и номер дам, сейчас напишу.
*конец разговора*

*тг*
-Короче, адрес ***, и номер ***
Лина узнает что это я дала тебе, мне пиздец, и тебе от части тоже.
-Хаха, посмотрим, спасибо большое Кая. А блять, какие у нее любимые цветы?
-Гипсофилы
-Спасибо еще раз.

- Плюс парочка)-Подумала Кая про себя.
Саше я решила не говорить, все таки, надо чтобы они все сами рассказали.

*Конец Пов-а Каи*

-Пиздец.-Сидела я с рукой у лица, и была просто в шоке.
-Я не меньше Лин, я вообще ничего не знала, Кая вообще просто могилой была
-Да я такая.
-Кая! А если это был бы маньяк, пьяница какая-нибудь, ты бы дала мой адрес? Я в шоке конечно, полном ебать
-Конечно же нет. Костю я давно знаю, год точно. Он нормальный парень. Приглядись к нему!
-Ой Кай, с тобой вообще не поговорить, сразу сводишь всех.
-Хаха, да я такая.
-Пиздец, конечно, давайте я пошла, спокойной ночи, а к Кае я приеду и удушу потому что она все знала.
-Боюсь, боюсь.

Отклонив звонок, я пошла в ванную комнату чтобы смыть весь напряженный день.

***

________________________________
омега скучная часть

Лучший переезд в МосквуМесто, где живут истории. Откройте их для себя