•part 13•

1.1K 31 0
                                    

И тут на холтере (суточное мониторирование ЭКГ, лучше загуглите) слышатся противный писк. Я в панике взяла пульт для вызова доктора, и начала клацать на него, чтобы быстрее пришли. Спустя минуту около папы стоят доктора, и кладут на каталки и везут в операционную. Я просто не сдерживаю слез, как и мама. Мое сердце обливается когда я вижу плачущую маму.

***

Выходит глав.врач и говорит:
-Все очень печально, но Александр в коме, но он живой. Состояние ухудшается, сейчас только поможет ему он сам. Он должен сам выкоробкаться.
-...
-А сколько примерно он будет в коме?
-Этого мы не знаем, как и я сказал, сейчас все зависит только от него.
-А.. А можно к нему зайти? Хотя-бы на 5 минуточек, пожалуйста..-Умоляля мама врача.
-Хорошо, ровно 5 минут. Ему нужен покой.

Мама тихонечко открыла дверь, и пошла к папе. Врач сказал нам чтобы мы заходили по очереди. И вот прошло пять минут, и я вхожу в палату.
Все-также звук сердца папы. А не этот злорадный писк..
Я села около папы, и взяла его руку в мою.
-Пап..возьми себя в руки, пожалуйста, ты нам очень нужен..-шептала я отцу.
-Возращайся.
Я поцеловала папу в лоб, и вышла из палаты. Мама сидела и втыкала в одну точку.
-Мам..? Мама? Все хорошо?
-А, да, дочь все хорошо. Поехали.

Мама вызвала такси, и мы поехали домой.
Дома пахло медикаментами и запахом детства..
Как только я все сделала, я упала на кровать и попала в царство Морфея.

***

Машина.Ночная Москва.Любимая музыка.И любимый человек.И тут на машину летит камаз.Водитель легкового автомобиля не справился с управлением, и машина улетала в кювет.Камаз, в свою очередь, просто уехал с места преступления.

***

Проснулась я в холодном поту.
-Надо же приснится такому.-подумала про себя я.
Схватив телефон я посмотрела на время 12 дня. Ого. Вот это я сплю.
-Мам!-Откликнула я маму.
Тишина. Решила позвонить ей.
Долгие гудки, и 10 звонков. И о да, мама ответила:
В трубку мама всхлипливала, и ничего не говорила.
-Мам? Мама.. Что случилось? Что-то с папой.. Мам не молчи пожалуйста.. МАМ
-Нет, дочь, все хорошо.- Мама начала еще сильнее вслихпливать.
Боже, мое сердце не выдержит этого. Я скинула трубку, и побежала одеваться и ехать в больницу.

________________________
Ох е.. Как же я редко пишу главы. Но сейчас у меня будут каникулы, и главы буду выходит чаще!!❤️

Лучший переезд в МосквуМесто, где живут истории. Откройте их для себя