После универа, мы отправились в отель за моими вещами. Все-таки Москва очень утомляет, чего не говори.Доехав до отеля я собрала вещи, и пошла вниз к родителям. Они довезут меня до моего нового дома. Когда Лина вошла в квартиру, сразу вдохнула этот новый запах квартиры. Наконец-то, отец не будет доставать со своей гипер-опекой, как и мама впрочем. Прикатив чемодан в комнату, я его открыла, и ахуела. У меня вообще, от слова совсем, нет вещей. Я думала что мы просто посмотрим и обратно в Челябинск. Пиздец одним словом. С этими мыслями я отправилась в душ, смыть с тебя все эти мысли, и в конце концов расслабиться. Я не засекала сколько мылась, но суди по вечерней Москве можно было понять что уже часов 6-7.
И как я сказала время 18:08.
-Вот это я моюсь, -подумала про себя.
Когда я посмотрела в зеркало, я чуть не закричала. Мое лицо было просто супер бледным. Такое бывает что я сильно устала. Но, я должна встретиться с подругами.Пройдя в комнату, я присела за новенький туалетный столик, и приступила красится. Сегодня я решила не заморачиваться в макияже, и сделала нюдик.
Скорее всего, мы ночью пойдём гулять, потому что я так решила. Достав любимую серую зипку, джоггеры, топ, я попыталась аккуратно надеть, чтобы не задеть макияж. И о боги, у меня получилось. Время было 21:21. Ого, вот так время. Зайдя в зенли, я увидела что Кая и Марина вместе. У меня был номер Саши Парадеевича, это парень Каечки.
Длинные гудки с того конца провода, и наконец-то мне ответили.
-Ало? Саш привет, это Лина, а Кая дома? Я просто прилетела, и хочу сюрприз сделать.
-Привет, да они дома, вместе с Мариной. Но только я с пацанами бурмадю, ок?
-Да вообще похуй, мы гулять скорее всего пойдём.
-Все окей, давай.Ура! Кая как знала что надо Марину звать, и сидеть дома. Адрес я знала, потому что приезжала к ним уже.
***
Минут через 25, я была около дома Каи. О боже, этот волнительный момент, надеюсь откроет Саша. И мои молитвы были услышаны, открыл Парадеевич.
-Сашкааа! Привет
Парень обнял меня со всей силы, мы всегда с ним были в хороших отношениях.
-Сашка щас задушишь. И где они?
-У нас в комнате сидят.
-Я побежала.После этих слов, я быстро скинула джорданы, и рвала в комнату к девочкам.
Тихо открыв дверь, я посмотрела одним глазом, и я слышу впервые за 2 года голос Каи в живую..-Ну саш, чего опять?
-А это не Саша,-после этих слов я распахнула дверь, и девочки просто задушили меня. Ну и я тоже.-Как я соскучилаааась по тебе, Малявка)
-Ээ, ты за базаром следи.
-Хаха, года идут а Лина не меняется.
-Ну и чтооооо
-Ну рассказывайте, как дела?С девочками мы болтали часа два, без перерывов, у нас столько было тем для разговора. Но тут нашу светскую посиделку прорывает стук в дверь.
-Суки, кто там?- с грозной массивой сказала Кая
-Аэ, ну, как бы мы короче пошли в кальяную, приходите короче.
-Мгм, - Дверь со звоном закрылась.-Ууу, злая Кая, берегитесь- С улыбкой в 32 зуба, сказала я
-Беги.
-АААА помогите меня сейчас злая тётя Кая съест!!- Задыхаясь от смеха я выбежала из комнаты.
-УУУУУУУУУУ ТЁТЯ КАЯ ЗЛАЯЯЯЯЯЯ
-ААААААААААА, БЕРЕГИТЕСЬ КТО МОЖЕЕЕЕЕЕТ
Втроём, задыхаясь от смеха, и боли в животе, мы сели на диван.-Какие планы дальше? Что хотим узнать в Москве, Эвелина Александровна?
-Много чего. Всю Москву. Осилим за ночь?
-Ну за ночь, нет, за неделю может быть.
-А ты кстати когда уезжаешь?-с грустинкой в голосе, спросила рыжеволосая.
-Всмысле когда? Аа, я же не сказала вам, я то теперь владелица квартиры, в нескольких станциях от Каи.
-ЧЕГООООООО?
-Реально?
-Пфф, ну тут я считаю надо обмывать квартиру сто процентов.
-Да, обязательно, я вообще планировала сегодня пропасть где нибудь.
-Ну, с пропасть конечно ты загнула, но отдохнуть можно.______________________
следующая глава будет больше, и интереснее.🤍