-Да, это я. С кем я веду диалог?
-Кто вам Строгочевский Александр Алексеевич?
-Даже не знаю. Наверное отец.
-Давайте без шуток. Это ваш отец?
-Да.
Громко выдохнув незнакомый человек продолжил свою речь:
-Эвелина Александровна, с вашим отцом.. Случилось несчастье..
-Всмысле? Что случилось с моим отцом?
-Буквально два часа назад у него прихватило сердце. Слава богу, что ваша мать или мачеха была дома, и смогла увезти отца в больницу. Результаты анализов показали: врожденный порог сердца.
-Ч..что? Вы не шутите? Это розыгрыш? Зачем вы звоните мне и.. и говорите такие вещи! С таким не шутят!!
-Нет, к сожалению я не шучу. Ваш отец находится в больнице №16. Это государственная больница. Сейчас Александр Алексеевич находится в коме. Вы сможете его навестить?
-Я за 1600 км от города Челябинск. Как я могу его навестить? Я ничего не хочу говорить. До свидания.После данного разговора я сразу же позвонила маме.
-Ало, мам, привет. Как дела? Мам? Ты плачешь? Что случилось?
-Д..дочь..Линочка, прилетай домой ты мне очень нужна сильно. Я..я не смогу без тебя.. Пожалуйста,
-Мам, мама, что случилось?
-У отца серьезная болезнь. Очень. Она неизлечима.
-Что? Мам? Мне только позвонили и сказали тоже самое.. Я подумала, что это розыгрыш..
-Дочь, пожалуйста, лети домой. Я сойду сума без тебя..
-Х..хорошо.Глаза наполнились горькими, солеными и больными слезами. Это самая ужасная новость за всю жизнь. Мне нужно срочно лететь домой..
Быстро подскочив со скамьи я побежала в кальянную, и нашла подруг.
-Лина!! Что случилось? Почему ты плачешь? Что? Что такое?-в один голос сказали девочки и начали меня обнимать.
Я не могу связать и слова чтобы выразиться.
-Папа.. у него врожденный порок сердца.-После этого монолога я начала рыдать в грудь подругам. Они пытались всячески поддержать меня. Но.. мне нужно опять улететь..
-Девочки.. мне нужно сказать.. я опять улетаю в Челябу.
-Конечно! Конечно! Лети, у тебя горе нужно лететь! Ты когда полетишь?
-Когда будут ближайшие билеты.-немного заикаясь ответила я.
-Хорошо! Главное, чтобы с отцом было все хорошо.
-Мы тебя будем ждать-с грустью сказала красноволосая.
-Опять долго не увидимся..
-Эх да.. я буду скучать по вам девчонки.. Я наверное поехала домой, собираться..
-Хорошо Линоч..-со всхлипами я услышала от Каи.
-Ээээу, Каюшка ты чегооо, все хорошо, я скоро прилечу, и будет все как раньше!!
-Надеемся..-с грустной гримасой говорила Марина.
-Слезы, слезами, а ехать надо. Пока мои хорошие.
-Пока, крошка
-Пока самая моя маленькая..
На прощание с девочками мы обнялись, и стояли около минут 4. Я вызвала такси, и уехала. Приехав домой, девушка принялась искать билеты MOW-CEK
Грустно осознавать,что только вот приехала, заехала, но обстоятельства и здоровье отца намного важнее Москвы. Хоть мои родители гипер опекекуны, но это не означает что я ненавижу своих предков. И вот я нашла билеты сегодня в 23:45, буквально на лету я собрала вещи, закрыла квартиры и выехала на такси к Аэропорту. Подругам я не стала звонить, прилечу и позвоню им. Вдруг, кто-то занят, либо еще что-то.***
И вот, я уже сижу в самолете. Скоро увижу маму... и папу. Очень глубоко внутри души, я молюсь чтобы с папой все было хорошо. Все эти часы пока я летела, сидела смотрела в иллюминатор, и вспоминала теплые моменты с папой..
_____________________
вот такая грустная глаза получилась...;(подписывайтесь на тгк, там спойлеры, даты выхода глав и т.д..
@linmeaww