•part 15•

1.1K 38 2
                                    

Прошло два месяца как умер мой отец. Да, я горюю, я не отрицаю этого. Но, сейчас уже конец августа, мне нужно возвращаться в Москву, учебу никто не отменял. Перед улетом я схожу на кладбище, к папе. А улетаю я 27 августа, без возвратного билета. Сегодня 26 августа.

Мои друзья никто не знают об моей утрате. Я сказала что улетела на день рождения каких-то там дальних родственников. Думаю, я не скоро решусь рассказать кому-либо. Да я не отрицаю что, когда-то ненавидела гипер опеку родителей.. Сейчас сожаления имеются. Даже очень большие. Но, мои раздумья развеяла мама:
-Ли, нам нужно ехать уже.-монотонно отговорила мама.
-Хорошо.

Так как на улице уже 7 вечера, я надела худи, джинсы и кеды. Мама закрыла квартиру, и мы пошли к машине.

***

Я уже сижу в аэропорту, мой вылет CEK-MOW 23:30. Да, я не люблю ночные поездки, особенно в самолете. Чувствую некое волнение, как будто в начале весны, я впервые одна еду в Москву. Грустно. Из моих раздумий меня вытащила девушка, объявлявши мой вылет. Я пошла на посадку. Лететь до Челябы до Мск примерно 2,5 часа. Все эти 2,5 часа я спала. Меня разбудила стюардесса, по всей видимости мы приземлились. Я вышла из самолета самой последней, и села в автобус который доставляет всех в аэропорт.

Когда я вышла на меня налетели как голуби на хлеб, Кая и Марина. Мне безусловно очень приятно, что подруги не забыли мой прилет.

— Как же я соскучилась..-Сказала красно-волосая

— Да, мы так давно не виделись..– с улыбкой воскликнула Лина.

Впервые за два месяца, я улыбаюсь. Надеюсь, папа не сильно злится, что я так долго горюю по нему, ему не понравилось бы эти выходки.

— Сашкаааа!-Подбежала я к парню лучшей подруги, и обняла.

— Хах, Ли, сейчас задушишь

— Ничего страшного)

— Хахахаха, ладно грузитесь.

— Аке, как скажите, Босс.-Ли встала в стойку с рукой у виска.

Моей улыбки не было придела, она буквально достигала своими концами мочек ушей. Я так рада, что эти три демоненка так действуют на меня. В эти минуты я могу забыть главную утрату этого лета..

— Ли, приехали.- Говорил белокурый.

— Отлично, я как раз чуть не уснула.

Каюша и Марина вышли из машины чтобы обняться. Мы обнялись, когда я обнималась с Каей, она передала мне одну весть:

— Про тебя ушастый спрашивает.. Он не равнодушен к тебе.

— Ого, интересно чем я зацепила его.

Кая ничего не ответила, подмигнула мне и села на переднее сидение bmv m8. Влад дал машину Саше, т.к у него нет своей.

Я вошла в квартиру кинула чемодан, и без сил упала на кровать.

— Алиса, выключи свет.

— Выключаю. Спокойной ночи, Эвелина.

Как только я закрыла глаза погрузилась в царство Морфея...

____________________
сук, ну я и чепушил, с 18 ноября проды не выкладывала. ну хоть настроение писать появилось. да и сама глава маловата...:(

Лучший переезд в МосквуМесто, где живут истории. Откройте их для себя