Я вбежала в здание больницы, и поехала на лифте. Я молила бога чтобы все было хорошо. Тихо открыв дверь, я вижу на мониторе аппарата ЭКГ тонкую бесконечную полосу. Мои глаза наполнились пеленой и слезами. Я еле села на диван к маме. Я прижалась к ней как котенок, которого напугали.
-Доченька.. Такого судьба. От этого не уйдешь. Нужно это принять.-Говорила мама взахлеб.
-Мам..почему именно сейчас..Мам, он должен быть. МАМ..-я зарыдала еще сильнее
-Тише, Лин, тише.-Мама прижала меня к себе и начала гладить по спине.
Моему шоку не было придела. Он вот только был жизнерадостным, счастливым папой и мужем. А сейчас.. Что я вижу? За несколько дней он похудел до неимоверных размеров, побледнел..
Я хочу плакать, мне так больно. Мое сердце разрывается. Я не могу. Почему именно сейчас? Он же был молодой. Нет, я не могу
Мама протянула мне стакан с водой и сказала пить.
Я немного успокоилась. И мама начала свой монолог:
-Эвелин, папа не знал о своем диагнозе. От слова совсем, он просто сидел и смотрел телевизор, и тут он резко хватается за сердце, я была рядом и начала спрашивать: что случилось? и т.д
Толком, он не мог говорить, и я вызвала скорую. Он сдал все анализы, и этот диагноз подтвердили. Я тогда хотела сквозь землю провалиться. Ты же сама знаешь, как я люблю его. И как он любил меня. Понимаешь, судьба это. От нее нельзя никуда деться.-Мама говорила это осознано. Я понимала что сейчас у нее в душе. Она держится ради меня.. Папино сердце не выдержало. Боже, это так сложно осознавать, что родного отца больше нет. Я больше не услышу его строгий, но такой родной голос.«Когда мы теряем, только начинаем ценить.»
Такова цитата этой главы. Через несколько дней будут похороны родного отца. Только от одного слова «похороны» слезы наворачиваются. Так и еще родного человека.
***
Мы сидим в ритуальных услугах. И нам показывают надгробие которые мы заказали:
Строгочевский Александр Алеексевич
29.09.1982-03.06.2022(день похорон 6 июня)Ты самый лучший в мире папа, и муж.
Сегодня 6 июня 2022, и сегодня похороны моего отца. Солнце стоит высоко, птицы щебечут за окном. Но мне не до этого. Мой телефон разрывался от сообщений, звонков от подруг, которые обеспокоены за меня. Они много не знают. Сказать об этом я не решусь, слишком больная тема, я же зареву на месте.
В дверь постучали. Это мама. Сказала собираться. Я надела черные брюки, и черную толстовку. На ногах были лоферы черного цвета. Мне было глубоко плевать как я вижу, как меня видят окружающие. Мы сели в такси, и поехали к моргу. **Как описываются похороны я не знаю, напишу как я представляю**
Когда мы попрощались с папой, я поцеловала бездыханное, бледное, худощавое лицо.
-Прощай, пап. Я люблю тебя.-шептала я.
Гроб отпустили, и начала закапывать. Я стою и шарахаюсь от всех этой ситуации. Я не верю что это со мной.___________
бля.. грустно