•part 9•

1.4K 39 3
                                    

Разбудил меня стук, посмотрев в глазок там стояла Марина, вроде как зареванная(?)..
Я мигом открыла дверь. спросила:
-Мариш, чего случилось? Заходи
Девушка зашла в квартиру, и начала:
-Сука, козлина! Я его ненавижу.
-Да какого?
-Ярика блять!
-Кто это?
-Уже бывший..
-Ну ка, раздевайся и пошли на кухню.

Честно я была в шоке, т.к не знала что Марина с кем-то встречается. Еще одна новость.
-Рассказывай.-Сказала я, включая чайник.
-Вообщем..

*Пов Марины.*

Это было обычное утро, я как обычно сидела за компьютером, и занималась грубо говоря ничем. Но мое бездельничество прервал звонок:

||Вызов: Ярик🤍||
-Ало, приветик Ярик, чего такое?
-Привет, я приеду? Надо поговорить.
-Конечно! Я жду тебя. Целую!
-Угу.

Парень отклонил вызов, и я пошла на кухню, поставить чайник, ну и что то взять сладкое. Через минут 15 в дверь позвонили, посмотрев в глазок, там стоял Ярик. Парень Марины, на протяжении двух лет. Об этом никто не знал, что у меня есть парень. Я открыла дверь.
-Привет, Яричек, как ты?-Обняв парня, и поцеловав в щечку, мы прошли на кухню.
-Ну, так чего случилось? Что-то серьезное?
-Да, очень серьезное. Мариш, я не могу больше молчать, я не хочу делать тебе больно, и в наглость молчать. Я не могу так, я очень сильно люблю тебя, но не могу так. Я..я изменил тебе.. Прости пожалуйста, я был как будто под гипнозом, я ничего не понимал, честно, я очень люблю тебя, если ты не простишь я пойму.-Весь рассказ я слушала внимательно, не перебивая парня.
-Кто она?-Зло спросила я.
-Ты ее не знаешь.
-Хорошо, я еще раз спрошу. Кто она?
-Лина, ведущая Пушки.
-М, ну я поняла тебя. Можешь уйди? Мне нужно все обдумать.
-Да, конечно. Но, знай я очень люблю тебя.
-Мгм.
Молча, встав со стула, я закрыла дверь за парнем. Все мысли просто перемешались во мне. Блять, он не мог. Не мог он... Слезы потекли с огромной скоростью, я их не контролировала. Сука, очень больно узнать такого от самого любимого человека. 

*Конец Пов-а Марины.*

-Ахуеть.. Марин, мне очень жаль что так произошло, но значит все идет к лучшему. Возможно, Ярик, правда не виноват. Но, тут уже надо уточнять у самого его.-После своей реплики я встала со стула, и обняла девушку.
-Тише, не плачь, все хорошо.-У Марины уже просто была истерика.
-Просто, понимаешь, пиздец как обидно, мы ебать два года встречались. Я не могу
-Мариш, если это произошло, значит это к лучшему, может Ярик вообще не твой человек, как бы сильно ты его не любила, и он тебя.
-Да..ты права,Лин-с дрожащем голосом сказала Марина.
-Давай вечером куда нибудь сходим? Ты развертишься, отдохнешь.
-Хорошо, договорились, а давай стрим запустим?
-Блять.. Ну Марь, ты же знаешь, я не хочу на публику появляться..
-Ну Линаааа, пожаааааалуйста..-с щенящими глазами умоляла девушка.
-Ладно, так уж и быть.

Девушка пошла в мою комнату вприпрыжку. Ну и я поплелась за ней.
-Оаоа, Линаааа, давай тебе твич создадим?
-О ненене. Не надо.
-Ну ладно, с моего аккаунта.
Марина взяла телефон, и начала стрим. Т.к. у меня нету мощного компьютера, мы запустили с телефона.
-Куку чат!! Я сегодня не одна, а с моей подружаней! Знакомьтесь, это Лина, или Эвелина, но она не любит когда ее так зовут.
-Всем ку чат!
Чат:
-ооо, кууу!
-кукууукук
-кукууу
-прикольная!!
-давно дружите?

-О вот и вопрос. Давно дружите? Ну да, практически с самого детства, но я старше этой малявки.-хихикая сказала девушка, и щелкнула меня но носу.
-Э, так не базарь, сама малявка.-Со злобным взглядом сказала Лина.
-Айайа, злая тетя Лина.
-Не, это тетя Кая всегда злая

||Donate||
Кае4ка
500₽
Эээ, сами такие, козы!!

-Хахаха, а вот и главная злюка пришла!
-Ооо, Каюша, привеееет!

***
Примерно 1,5 часа мы стримили, и закончили, и часов в семь я написала Кае:

||Telegram: Каюшечка💘||
-Каяяяяяяя
-Ау?
-Ты пойдешь с нами культурно выпивать?
-Нуууу, если культурно, то да) А зная как вы культурно выпиваете, особенно ты, но все равно я пойду.
-Ураааа, тетя Кая идет с нами))
-Тогда давайте в кальянной, где мы были с парнями
-Окей

_________________________
ребят, простите, что не пишу главу, эта учеба просто с ног сводит, я очень устаю и ничего не успеваю, простите ❣️
но я создала тгк, где буду выставлять разную информацию)

https://t.me/linmeaww

@linmeaww

Лучший переезд в МосквуМесто, где живут истории. Откройте их для себя