Я спала и видела сладкие сны, но разбудил меня телефонный звонок:
||Вызов: Каюшка💘💕💘💘💞||
— Ало..-спросила сонным голосом Ли.
—О, время почти 2 часа дня, а она спит! Засоня.
—Ну я устала с самолета, что звонишь то?
—Короче, мы хотим полететь в Сочи, на неделю, получается сегодня 26 августа, а вылет 31 августа.
—Каюша, мое вы величество, а вы не забыли про мою учебу, университет?-с выражением высказалась я.
—Учеба идет нахуй, тебе нужен отдых. Я вижу что у тебя случилось. Ты с самолета сама не своя выходила.
—Я безусловно согласна, но учебу никто не отменял. Тем более, на что я полечу? Ладно, на билет у меня есть деньги, это опустим. Но, мне надо же жить. Я бы с огромный радостью полетела, но увы..
—Я все сама оплачу. И да, мы сегодня идем гулять, и это не обсуждается!
-А..Всмыс..-Кая сбросила трубку, и я ничего не смогла сказать
Я зашла в приложение банка, увидела:
Доступно:
50.458 руб.
-Мда, фриланс дает баблишко, надо за эти дни поднакопить еще.-сказала я сама себе.
Но внутренне, я понимала что этих 50 тысяч мне не хватит. Одни билеты ~30к выйдут. И 20к на жить? И еще отель. Боже, моя голова взрывается.
Кая просто сума сошла. Поставила в супер сложную ситуацию, после 14 часов сна.Еле встав с кровати я пошла на кухню. Мда, за 2 месяца в холодильнике повесилась мышь. На улице была жаркая погода, и я решила просто вызвать доставку.
Я закинула нужные мне продукты, и ожидала доставку. Пока ждала, решила сходить в душ и сделать все гигиенические дела.***
И вот я сижу наслаждаюсь вкуснейшим омлетом. Мои наслаждения прервал звонок:||Вызов: Каюшка💘💕💘💘💞||
—Внимательно.
—Эв, короче мы хотим поехать на речку, Aka озеро. Там будут:
Саня
Саня теймер
Влад
Кира, девушка теймера
Эксайл
Каролина, девушка Илюхи
Ушастый
Маришка, куда же без нее
Я
И ты
И это не обсуждается! Ты два месяца была без нас.. Мы так скучали. И ты протираешь жопу дома в жару! Ты видела погоду в Москве? +30!—Я не знаю.. Ну можно..
—Без можно! Мы с Санёчкой приедем за тобой.