глава 1.

1.6K 14 5
                                    

очередной учебный день в Бостоне. на улице уже начало холодать,температура становилась всё ниже и ниже. листья всё также опадали с деревьев.рыжеволосая шла в университет на вторую пару. первую она пропустила,так как окулист занял у неё слишком много времени.зрении у девушки опять ухудшилось.с каждым годом зрение ухудшалось на -0,3 и это происходило по понятной причине. зеленоглазая училась ночами, а спала всего по 3 часа.она никогда не жалела себя,самое главное учёба и стремление ввысь. мама девушки с самого детства утверждала дочь,что она самая лучшая и номер один.

переписываясь с другом и переходя дорогу,ёё задел какой-то парень с тёмными немного кучерявыми волосами. он также направлялся в этот университет. взгляд девушки немного напрягся,она внимательно наблюдала за тем как парень идёт к зданию и заходит в него,но её наблюдение прерывает сигнал машины и крики водителей. рыжеволосая дёрнулась и огляделась. Крис сама не заметила как остановилась по середине дороги,чтобы просто посмотреть на парня.та побежала с пешеходного перехода ко входу в здание. мысли в голове кружились в переполохе. она не могла ничего понять,впервые за все эти годы,которые Крис жила в Бостоне,она почувствовала себя неловко.

                                                                                  ***

-да он даже не извинился,как можно быть таким не культурным?-говорила девушка шёпотом,повернувшись к Джошу.

-Крис,хватит. парень может спешил,вот и не извинился.

-так,ты чей друг?мой или его?

беседу друзей прервал мистер Дэвис,преподаватель по истории музыки. это был маленький,но очень старый и строгий мужчина. он преподает в этом университете уже 30 лет. это можно понять,по его старой закалке.

-Грегг,Малышева, а я вам не мешаю?скоро зачёт,а вы меня не слушаете.

Крис ненавидела,когда какой-то преподаватель называет её фамилию. девушка живёт в Бостоне уже 3 года,но фамилию поменять она не может. клятва маме,что даже в Америке будет русской ещё держится.

-извините,мистер Дэвис, я объясняла Джошу прошлую тему,так как он отсутствовал-молвила рыжеволосая, смотря на профессора.

-этим можно заняться и после учёбы,почему я должен отвлекаться от объяснения материала для вашей группы,а также для параллели?

ало,мам?у меня сын | og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя