-милая, мы должны переехать.-этот тихий голос Артёма раздался с такой твёрдостью, что аж все бабочки в животе разлетелись.
-тебе тут не нравится, Тём?-в ответ произнесла я, всматриваясь в глаза возлюбленного.
-не сказать, что не нравится.. в Россию, милая.
мои глаза сразу округлились, как 5 копеек. в смысле? в Россию? вроде бы только недавно мы с ним купили квартиру здесь.
-Тёма, в смысле? почему?-я спрашивала это тихо, также как и он.
-мы уедем, на пару месяцев и вернёмся обратно. по работе, милая. да и м мамой твоей пора знакомиться-с самого начала отношений он твердил мне о знакомстве с моей мамой, но я все время это откладывала на потом,-отдохнём там, я как раз запишу альбом.
Тёма мило улыбался мне. никогда он не мог накричать на мне или как то пригрозить. он очень сильно любил меня, как и..
-когда мы уезжаем?-мой спокойный голос, с тяжёлым вздохом, раздался по комнате.
-милая, наш самолёт завтра вечером.. я бы хотел это сказать..-Тёма не договорил, опять. я все время его перебивала и вот издаётся мой крик.
-в смысле? иы не мог раньше сказать об этом?-я вскочила с кровати, подбегая к шкафу.
в шкафу у нас стояли 2 больших чемодана, а сверху находились наши вещи. некоторые безжалостно валялись, другие были аккуратно развешаны и разложены по полочкам.
все вещи безжалостно летели в чемодан, я пыталась собираться, как можно быстрее и тщательнее, а Тёма лежал на кровати, сопровождая меня взглядом. я иногда посматривала на него, а он всё также смотрел на меня, даже не отвлекаясь.
-Тём, ты вообще не хочешь вещи собирать?-я говорила это с возмущением, мол почему я одна должна носиться из стороны в сторону.
-а я собран уже, мои чемодан стоит да дверью-взглядом он показал на полузакрытую дверь, за которой стоял письменный стол.
подойдя туда и приоткрыв дверь, я увидела красную бархатную коробочку, в которой сияло обручальное кольцо. сверху маленький бриллиантик, который так и хотел оказаться на моём пальце.
я сразу начала визжать от радости, прикрывая рот руками, пытаясь не запрыгать от счастья.
Артём встал с кровати и сразу направился ко мне. подойдя прям в прятык, парень произнёс:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ало,мам?у меня сын | og buda
RomanceВ очepедной раз из-за мелочи я ворчала на него и в бешенстве спросила: "ну чего ты хочешь от меня?". А он спокойно ответил: "тоже, что и ты от меня - любви".