где та блондинка? она же вроде его девушка, но я еду к нему домой. как она отреагирует? да и в курсе ли она вообще?
—слушай, Крис.. ты же понимаешь всю эту ситуацию.
я перевела на него вопросительный взгляд. я нередко слышала такие фразы, но не от Ляхова.
—я люблю тебя, до сих пор. я очень рад, что ты счастлива с моим лучшим другом, что у вас квартира в Америке, что у вас скоро свадьба, но ты же знаешь, что я не оставлю это просто так?-Ляхов вдавил газа, пробок не было, что позволило это ему сделать.
внутри меня что-то ёкнуло. эти слова, они были такие искренние с его стороны. шатен был мне так близок, хотя мы никогда не были парой или же лучшими друзьями. он просто был похож на меня, был похож душой. он правда любит меня, он нашёл мою же копию, но не смог заменить. он любит меня, а я.. у меня скоро свадьба, но слова Ляхова, они заставили меня сомневаться во всём происходящем. может это просто сон? Артём мой жених, а я сейчас думаю о другом парне и о своих чувствах к нему. я сейчас точно могу назвать Артёма, некой заменой. я заменяла Ляхова его же лучшим другом. я настоящая дура.
—Гриша, я знаю, прекрасно знаю..
—кто я для тебя, рыжик?-Гриша вдавил ещё больше газу, мы мчались по дороге, перескакивая с одной линии на другую.
—Гриша, пожалуйста..
я могла заплакать в этот момент. из-за пары моих слов, я могу умереть прямо сейчас. прямо сейчас разбиться на этой долбанной машине. но сразу же после моих слов, Гриша сбавил обороты. мы вернулись в обычное движение.
—я люблю тебя, моя рыжик.
—и я тебя тоже люблю, Гриш-я это сказала еле слышно, но всё же тот обратил внимание.
—Кристина, ты серьёзно? Малыше.. Никитина, ты серьёзно?-он назвал меня фамилией Тёмы,-ты по сути изменяешь моему лучшему другу, вот ты, конечно.. шлю..
—я это сказала, чтобы ты хоть как то отъебался от меня! чтобы я не разбилась прямо здесь и сейчас! как ты мог такое подумать, уёбок!-я соврала. я соврала ему. я не могла так подставить себя.
—всё таки не любишь. я понял тебя. прости. но мои слова не были ложью, я то люблю тебя.
он посмотрел на меня. на его лицо падали ранние солнечные лучи. его лицо было таким добрым, а глаза были такие нежные. он подмигнул мне, натягивая лёгкую улыбку и продолжил вести машину, как ни в чём не бывало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ало,мам?у меня сын | og buda
RomanceВ очepедной раз из-за мелочи я ворчала на него и в бешенстве спросила: "ну чего ты хочешь от меня?". А он спокойно ответил: "тоже, что и ты от меня - любви".