-Кристин, давай просто проведём один день вместе и я отстану.. пожалуйста, рыжик.
рыжеволосая лишь улыбнулась и кивнула головой в знак согласия, а после ушла ко всем остальным.
POV Кристина-рыжик.
***
я открыла глаза на мягкой кровати, но рядом со мной был уж точно не Тёма. волосы рысые, немного кучерявые.
подняв одеяло, я сразу включила голову. одежда была немного стянута, но на месте, а рядом лежал Ляхов. я не стала ждать, а сразу начала трясти его, чтобы он проснулся, сопровождая это громкими высказываниями.
-слышишь ты, глупый шатен, что ты делаешь в моей спальне?-я начинала трясти его сильнее, пока он не приоткрыл глаза.
-малыш, ну чего?-он открыл глаза полностью,-Тёма просто уложил нас рядом, а сам пошёл спать на диван, мол нам до туалета бежать ближе.
-что вчера было, Ляхов?-опять крикнула я, а после схватилась рукой за голову, которая сильно болела.
-да тебя вообще ушатало от пару бокалов вина, девочки говорили, что ты несла какой-то бред про меня. я тоже немного выпил, но чувствовал себя ужасно, но все таки в машине блювала ты.
я сразу закрыла глаза и начала вспоминать весь вчерашний вечер, но ничего не приходило в голову, только знакомство со всеми блондинками.
точно, Кристина! он же встречается с этой милой блондинкой, как я могла забыть свою же копию?
издался звук открытия двери и вот мой возлюбленный, который стоит только в боксёрках. мне не привыкать видеть его в таком виде, но мог бы и поскромничать при нашем "госте".
блондин тихо и медленно подходит ко мне, а после наши губы соприкасаются в медленном, но не менее страстном поцелуе.-ребят, ну у меня сейчас член встанет-произнес Гриша, а после поменял свое положение на кровати, то есть сел на неё.
Артём, пытаясь не отрываться от поцелуя, тихо произнёс:
-да нам похуй-Артём продолжал меня целовать, а рука его тихонько сползала, к оголённым от толстовки, моим ключицам.
-и я пойду дрочить на рыжика-уже громко произнёс Гриша.
Тёма сразу оторвался от меня, будто бы что то резко изменилось. его взгляд быстро устремился на Ляхова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ало,мам?у меня сын | og buda
RomanceВ очepедной раз из-за мелочи я ворчала на него и в бешенстве спросила: "ну чего ты хочешь от меня?". А он спокойно ответил: "тоже, что и ты от меня - любви".